Лушанова Елена Андреевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Обучение детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития является наиболее сложным. Есть такие дети, которые почти не взаимодействуют с окружающим миром, речь не... |
«Почему сначала звуки, а потом буквы? » Консультация для родителей. Почему на пути к письменности не надо спешить с введением букв – этих кирпичиков письма, а следует, как можно более тщательно проработать добуквенный, звуковой этап обучения грамоте? Дело в том,... |
( Слайд 1) Я, Окутина Елена Ивановна представляю вашему вниманию под проект «Формирование предпосылок информационной грамотности с применением технологии развития критического мышления у дошкольников». В настоящее время отмечается пристальный интерес многих... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: 1. Развивать умение детей анализировать звуки [С] – [Ш] в сравнительном плане; 2. Упражнять детей в звуковом анализе слов; 3. Упражнять в деление слов на слоги, предложений на слова; 4. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; 5. Закреплять в... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Золотая рыбка» с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края Формирование функциональной грамотности дошкольников ( естественно - научной направление) Подготовила: Старший... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №37 «Журавлик» города Евпатории Республики Крым» Консультация для педагогов Тема: «Интерактивные приемы обучения грамоте детей дошкольного возраста» Подготовлено: учитель-логопед... |
Цель мастер – класса: обмен профессиональным опытом, повышение профессионального мастерства педагогов - участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения. Коррекционно – образовательные задачи: • Закреплять навыки слухо-произносительной... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Подготовительная группа, для детей с ТНР. Тема: «Буква Ё. Цели : 1. Коррекционно-образовательные: Познакомить детей со звуковым сочетанием “йо” , с буквой “Ё. Обогащать словарный запас. 2.... |
Тема: «Автоматизация звука К в слогах и словах со стечением согласных» Цель: Автоматизация звука К в слогах и словах со стечением согласных Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук К изолированно, в слогах и словах со стечением согласных; 2. Развивать... |
Гласные и согласные звуки. Слог. Цель: Закрепление дифференциации гласных и согласных звуков. Знакомство с понятием СЛОГ. Задачи: Повторить тему «гласные и согласные». Научить слышать согласные в словах. Научить составлять схему слова. Оборудование: Панно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД Мой любимый город Средняя группа
2 декабря 2024 в 06:19
Познавательно-исследовательский проект: «Оранжевое чудо»
2 декабря 2024 в 06:16
«Котенок на коврике». Конспект НОД по аппликации с...
2 декабря 2024 в 05:34
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26