Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Нравственное воспитание 1. Откликаться на эмоции близких людей и друзей. 2. Контролировать своё поведение, исходя из поставленных требований взрослых и представлениями о том «что такое хорошо и плохо». 3. Планировать свои действия. 4. Договариваться, обмениваться... |
"Путешествие в страну Добра и Дружбы" Цель: - формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков; - социализация детей в условиях детского коллектива; - формирование духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи:... |
Детство - это чудесный и таинственный остров в мире взрослых. Cегодня мы живём в очень не простом мире. Современная социальная среда, как общества, так и семейного окружения, сложна и нестабильна. Проблема социальной адаптации дошкольника на сегодняшний день очень... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Разновозрастную группу посещают дети с разным жизненным опытом и разным уровнем развития коммуникативных навыков. Поэтому задача воспитателей – создать условия для эффективного детского общения. Организовывать коллективные виды деятельности. Для этого нужно... |
( Самообразование) Актуальность темы: игра всегда считалась универсальным методом обучения, воспитания, отдыха. Она имеет важное значение в жизни ребенка. Игра, как вид непродуктивной деятельности человека, доставляет эмоциональное переживание удовольствия,... |
Цель: Формирование умений детей самостоятельно подбирать движения, способы действий для передачи определенного образа. Задачи: Обучающая: Показывают жестами чувства, которые могут испытать в определенной ситуации; Показывают жестами и мимикой общение между... |
«Утренний круг» - это начало дня, когда дети собираются вместе. Чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости или предположить, что интересного будет сегодня, обсудить совместные планы, проблемы, договориться о правилах. Именно на... |
«Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через общение с природой». Отношение мысли к слову есть прежде всего не вещь, а процесс, это отношение есть движение от мысли к слову и обратно — от слова к мысли. Выготский. Природа — материальный... |
Практически все дети рождаются эмоционально открытыми и, по мере взросления малыша, уровень эмоционального интеллекта развивается и совершенствуется наравне с крупной... |
Методическая разработка Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы с ЗПР «Путешествие в Страну эмоций» Пояснительная записка Эмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект. Занятия. «М. М. Зощенко. » Ёлка «в 6 классе...
2 декабря 2024 в 21:25
Всероссийский детский центр «Орлёнок» — сердце программы...
2 декабря 2024 в 21:24
Видео-экскурсия «Памятники ВОВ Тамбовщины»
2 декабря 2024 в 21:20
Конспект НОД в младшей группе «Зима в лесу»
2 декабря 2024 в 21:16
Развивающая игра «Сортировка с мышками» старший,...
2 декабря 2024 в 21:15