Анна Кузнецова
Социально-коммуникативное развитие детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Социально-коммуникативное развитие детей 6–7 лет
Нравственное воспитание
1. Откликаться на эмоции близких людей и друзей.
2. Контролировать своё поведение, исходя из поставленных требований взрослых и представлениями о том «что такое хорошо и плохо».
3. Планировать свои действия.
4. Договариваться, обмениваться предметами, распределять действия при сотрудничестве.
Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры)
1. Самостоятельно придумывать сюжеты игр.
2. В играх со сверстниками придумывать себе роль.
Публикация «Социально-коммуникативное развитие детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
3. Придерживаться намеченного замысла, оставляя место импровизации. Находить новую трактовку роли и исполнять её.
Ребёнок в семье и сообществе
1. Знать состав семьи, ориентироваться в родственных отношениях и взаимосвязях, семейных обязанностях и традициях.
2. Охотно участвовать в жизни дошкольного учреждения.
Формирование позитивных установок к труду и творчеству
1. Самостоятельно ухаживать за одеждой, устранять непорядок в своём внешнем виде.
2. Выполнять обязанности дежурного по столовой, в уголке природы.
3. Проявлять трудолюбие в работе на частке детского сада.
4. Планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы для занятий, игр.
Формирование основ безопасности
1. Соблюдать правила поведения в детском саду, на улице, в транспорте, правила дорожного движения, в природе.
2. Соблюдать правила безопасного обращения с бытовыми предметами.
3. Различать и называть специальные виды транспорта.
4. Определять значения сигналов светофора.
5. Называть дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи».
6. Различать проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».