матвей Уваров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Согласный звук [ш], буква Ш» Задачи: познакомить с буквой Ш; закрепить навык произношения звука Ш в словах; развивать навык звукового анализа, деление на слоги; развивать графические навыки; развивать... |
Буквы Ь и Ъ ( мягкий и твердый знаки) Задачи: — развивать точность словоупотребления в связных повествовательных рассказах; — знакомить детей с последними буквами алфавита Ь и Ъ ( мягкий и твердый знаки, которые не обозначают звуков; — упражнять в нахождении этих... |
Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет. Тема: «На поиски буквы Б». Цель: знакомство со звуком и буквой Б. Задачи: Познакомить детей со звуком и буквой «Б», научить давать характеристику. Познакомить... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Коррекционно-образовательные цели: познакомить с буквой «ю»; научить детей четко произносить звук «ю»; выделять звук «ю» в ряду гласных звуков; определять позицию звука «ю» в словах; Коррекционно-развивающие цели: развивать фонематический слух; развивать дыхание;... |
Сочетание звуков [йу], буква Ю. Звуковой анализ слова «клюшка». Задачи: Образовательные: Упражнять в образовании форм глагола хотеть ( хочу — хочет, хотим — хотят) ; — учить детей слышать при произнесении сочетание звуков [йу]; Продолжать работу по звуковому... |
Конспект занятия в подготовительной группе «Звуки «м» и «мь», буква М» Воспитатель: Захарова Наталья Альбертовна Программное содержание: Учить различать мягкие и твердые согласные; Развивать умение проводить звуковой анализ слов; Познакомить с буквой М; Развивать... |
Программное содержание: Познакомить детей с твердыми согласными звуками «Ж» ( звонким. Познакомить с печатным написанием букв «Ж». Учить читать слова и стихотворения. Закреплять умение проводить фонетический разбор слов. Познакомить детей с тем, что у звука «Ж» нет... |
Обучение грамоте « Звук И. Буква И». Коррекционно-развивающие задачи: - уточнить произношение звука [И]; - определять позицию звука в слове; - учить детей выделять звук [И]; - учить выделять гласный звук [И] и обозначать его буквой; - автоматизировать звук [И] в... |
Конспект логопедического занятия Тема «Буквы Т и т и звук [т]». Цель: Формирование представлений о зрительном образе букв Т, Т и т , а также фонематических представлений о звуке [т]. Задачи 1. речевые: создание мотивации к речевой деятельности; следить за... |
Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; воспитывать любовь к чтению, к грамматике, поддерживать интерес к обучению в школе, желание учиться. Задачи:... |
Календарь
13 декабря 2024 пятница
14 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Центр эмоций» в группе младшего...
12 декабря 2024 в 01:28
День Конституции Российской Федерации
12 декабря 2024 в 01:28
Методическая разработка «Чудо коврик»
12 декабря 2024 в 01:18
Мастер-класс для родителей по изготоввлению фликеров
12 декабря 2024 в 01:04
Консультация для родителей: «Как одеть ребенка на улицу...
12 декабря 2024 в 00:58