Наталья Николаевна Заварзина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
втор: Криль Оксана Александровна Организация: МДОБУ д/с № 44 р. п. Чунский Цель занятия: Актуализация и систематизация знаний о звуке ш, обобщение знаний о звуках и использование в речевой практике Задачи: 1. Образовательные задачи: Развитие социально-коммуникативных... |
"Космическое путешествие на планету Грамотейка" Цель: Выявление уровня знаний детей; готовности к школе. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Согласный звук [ш], буква Ш» Задачи: познакомить с буквой Ш; закрепить навык произношения звука Ш в словах; развивать навык звукового анализа, деление на слоги; развивать графические навыки; развивать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Ознакомление с принципами образования звуков, воспитание интереса к звучащему миру, развитие внимания, а также эмоциональной отзывчивости на музыку. Оборудование: 1. Предметы: стеклянный стакан, железные крышки от кастрюли, деревянные кубики, погремушка,... |
Автор: Кумыкова Фатима Хасанбиевна Организация: СПДО МКОУ «СОШ№1» «Детский сад «НУР» Населенный пункт: Кабардино-Балкарская Республика, Лескенский район, с. п. Аргудан. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир... |
Обучение грамоте « Звук И. Буква И». Коррекционно-развивающие задачи: - уточнить произношение звука [И]; - определять позицию звука в слове; - учить детей выделять звук [И]; - учить выделять гласный звук [И] и обозначать его буквой; - автоматизировать звук [И] в... |
«Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные». Цели: Познакомить детей с одушевлёнными и неодушевлёнными предметами. Задачи: - Формировать навык различения одушевлённых и неодушевлённых предметов путём соотношения с вопросительными местоимениями кто? что?... |
Сегодня есть множество результативных способов учебы детей чтению. Но в различие от иных методик, в методике М. Монтессори, чтение и письмо становятся естественным итогом формирования ребенка. Как известно, М. Монтессори вопреки общественному взгляду ратифицировала,... |
Дидактическая игра " Разноцветный алфавит" Делаем собственный тренажёр для чтения. Я участвовала в Муниципальном конкурсе "Ярмарка педагогических идей".... |
Программное содержание: Познакомить детей с твердыми согласными звуками «Ж» ( звонким. Познакомить с печатным написанием букв «Ж». Учить читать слова и стихотворения. Закреплять умение проводить фонетический разбор слов. Познакомить детей с тем, что у звука «Ж» нет... |
Популярное из нового
День семейного общения отмечается 12 сентября. Этот праздник посвящен налаживанию тесного контакта внутри семейного круга, ведь без общения нельзя построить крепкую, благополучную и счастливую семью. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности речевого развития 5–6 лет
11 сентября 2024 в 22:05
Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе...
11 сентября 2024 в 22:03
Конспект ООД во второй младшей группе «Наша репка хороша»
11 сентября 2024 в 21:50
Сценарий спартакиады ко Дню города Ростова-на-Дону
11 сентября 2024 в 21:50
Опыт работы по основам правил дорожного движения
11 сентября 2024 в 21:48