![]() | Людмила Тишук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
«Работа по лексическим темам-одно из важных средств развития связной речи дошкольников» Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, долгосрочный, подгрупповой, среди детей посещающих логопедические занятия. Заявитель: дети подготовительного возраста,... |
Артикуляционная гимнастика комплекс специальных упражнений, помогающих развивать мышцы речевого аппарата. Вводить занятия можно начиная с 2 лет, когда у ребенка возникает потребность в общении, обогащении словарного запаса. Проводить гимнастику в силу возрастных... |
Проблема речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т. к. процент детей с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста через применение интерактивных технологий ( мобильный интерактивный пол Interactive Proj ect) Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день. Формирование речи у... |
Дети раннего возраста, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения - устной речью. Речевое общение в его полном виде - понимание речи и активная речь - развивается постепенно. Восприятие речи детьми раннего возраста должно оцениваться как в... |
ФГОС ДО определяет целевые ориентиры, по которым к завершению дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, уметь выражать свои мысли и желания. Одним из эффективных методов в развитии речи детей является работа над созданием нерифмованного... |
В возрасте 1-3 лет ребенок переживает очень важный этап своего развития – освоение родного языка. Именно в этом возрасте происходит формирование речи. Взрослые, родители и воспитатели, должны оказать помощь малышу в этот непростой для ребенка период. Очень важно... |
РАЗВИТИЕ ВЕРБАЛЬНОГО ВООБРАЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Умные игры в стране «Играй-ка – Воображай-ка». Цель: развивать у детей фантазию и словесное творчество, способствующее совершенствованию связной речи и воображению. Задачи: учить детей... |
«Современные технологии развития связной речи детей младшего дошкольного возраста» Основы формирования коммуникативных процессов происходят в раннем дошкольном возрасте. Но, зачастую, педагогами и родителями данному аспекту отводится не достаточное количество... |
«Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников» МБДОУ «Детский сад город Багратионовск» Воспитатель: Н. В. Гопина «Мы берём лучшее и работаем на будущее» В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Задачи 4 класс по финансовой грамотности
7 февраля 2025 в 15:03
Фотоотчет о тематическом дне в первой младшей группе...
7 февраля 2025 в 14:59
Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты и...
7 февраля 2025 в 14:56
Конспект НОД в подготовительной группе «Мой город Свободный»
7 февраля 2025 в 14:54
Проект «Театральная деятельность: посещение театра детей и...
7 февраля 2025 в 14:53