Иванова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
В возрасте 1-3 лет ребенок переживает очень важный этап своего развития – освоение родного языка. Именно в этом возрасте происходит формирование речи. Взрослые, родители и воспитатели, должны оказать помощь малышу в этот непростой для ребенка период. Очень важно... |
ФГОС ДО определяет целевые ориентиры, по которым к завершению дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, уметь выражать свои мысли и желания. Одним из эффективных методов в развитии речи детей является работа над созданием нерифмованного... |
Дети раннего возраста, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения - устной речью. Речевое общение в его полном виде - понимание речи и активная речь - развивается постепенно. Восприятие речи детьми раннего возраста должно оцениваться как в... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Уважаемые коллеги сегодня мы с вами поговорим о том, где можно и нужно проводить время с детьми. Весной пробуждается природа. Первым весенним днём радуется не только дети но и взрослые. Весной нужно больше времени проводить на воздухе и использовать для этого... |
Появление у взрослых желания разобраться, чем живет, чем за¬нят ребенок в детском саду, можно считать убедительным доказа¬тельством эффективности проведенной с ними работы. Проанали¬зируем наиболее распространенные виды проведения Дней откры¬тых дверей. Основной... |
Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста через применение интерактивных технологий ( мобильный интерактивный пол Interactive Proj ect) Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день. Формирование речи у... |
Тема: «Взаимодействие семьи и детского сада средствами музейной педагогики в ДОО в условиях ФГОС ДО» Место: группа Участники: родители Ответственный: воспитатель Цель: познакомить родителей воспитанников с технологией музейной педагогики в ДОУ. Задачи: 1. Повышать... |
РАЗВИТИЕ ВЕРБАЛЬНОГО ВООБРАЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Умные игры в стране «Играй-ка – Воображай-ка». Цель: развивать у детей фантазию и словесное творчество, способствующее совершенствованию связной речи и воображению. Задачи: учить детей... |
Мою группу посещают дети с разным уровнем развития. Исходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся в нашем дошкольном образовательном учреждении... |
Логопедический досуг ( дети с ТНР среднего дошкольного возраста) «Как Колобок с лесными зверями подружился» Учитель-логопед Соленикова Л. В. Задачи: Развивающие: • упражнять в выполнении заданий по словесной инструкции; • развивать ВПФ, мелкую и общую... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий воспитательного мероприятия «В гостях у кота Ивана»
10 января 2025 в 16:17
Пособие «Речевой кубик»
10 января 2025 в 16:14
Конспект занятия в средней группе с элементами геокешинга...
10 января 2025 в 16:10
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подарок...
10 января 2025 в 16:02
Педагогическая находка «Метод проблемного обучения»
10 января 2025 в 15:59