Алекс в. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Авторская дидактическая игра на тему: Автоматизация звука «Л» в начале слова. Данная игра предназначена для автоматизации звука «Л» в начале слова. Цель: автоматизировать звук «Л» в начале слова, формировать и развивать навык согласования количественных... |
Дифференциация звуков «Л», «ЛЬ» и «Р», «РЬ» в стихах Три бобра ( [р], [р’], [л], [л’]) Замерзали три бобра: Дом топить давно пора. Только братцам было лень Вылезать в холодный день. Дрожь пробрала трёх бобров. Кто бобрам принёс бы дров? Кто бы дров им нарубил?... |
Форма проведения занятия: подгрупповое. Группа, возраст детей: подготовительная к школе группа. Цель: автоматизация звуков [Л] и [Л’] Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Закрепить правильное произношение звуков [Л] и [Л’]. 2. Активизировать словарь по теме... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Автоматизация твёрдого звука «Р» в стихах. Егор и Мухомор Шёл Егор через бор, Видит, вырос мухомор. — Хоть красив, а не беру, — вслух сказал Егор в бору. — Верно ты сказал, Егор! — так ему ответил бор. Варежки Варежки у Вари пропали на бульваре. Воротилась Варя... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] Цель: автоматизация звука [С] Задачи: Коррекционно - обучающие: автоматизировать звук [С] в слогах и словах; упражнять в выделении звука из слов. Коррекционно - развивающие: развивать подвижность... |
Тема: Звук [ш]. Цель: Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить артикуляцию звука [ш] изолировано, в слогах, в словах; - продолжать формировать умение правильно произносить звук [ш] в слогах и словах.... |
Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 2 «Сказка» Проект Тема: «Артикуляционная гимнастика – основа формирования правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста» Вид: Творческий, познавательно... |
Цель: Дифференциация звуков [Л] - [Р] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Продукты». Задачи: Коррекционно-образовательные: -Закрепить представления о правильной артикуляции звука [Л] - [Р].... |
1. Название темы. 2. Определение цели; задач ( образовательных, коррекционных, воспитательных. 3. Оборудование ( зеркала, профили артикуляции звуков, предметные картинки-символы звуков, предметные картинки на данные звуки, слоговые дорожки и таблицы, сюжетные... |
В настоящее время увеличивается количество людей ( детей и взрослых) с нарушениями речи. Причиной нарушения речи считается несвоевременное и нерезультативное лечение, организация непродуктивной коррекционной деятельности. Как правило, у дошкольников наблюдаются... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в...
25 ноября 2024 в 23:31
Географическая справка с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:29
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27
Методическая разработка
25 ноября 2024 в 23:21
Отчет по самообразованию
25 ноября 2024 в 23:18