Инна С. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Педагогические условия развития режиссерских игр дошкольников. Важнейшее условие для развития режиссерских игр- создание детям индивидуального пространства, обеспечение места и времени для игр. Обычно ребенок ищет для игры уголок, защищенный от взоров наблюдателей (... |
Руководство режиссерскими играми дошкольников. Руководство режиссерскими играми затрудняется в силу преобладания индивидуальных форм, а также присущего им интимного характера. Поэтому важнейшее условие для развития режиссерских игр - создание детям индивидуального... |
С возрастом 3 – 5 лет связан расцвет сюжетно – ролевой игры. В три года, когда ребенок освоил действия «понарошку», научился выполнять ряд связанных по смыслу действий, для него открывается новый аспект игры: эти действия кому-то принадлежат. В игре ребенка... |
Игры для детей.
Подготовила: Методист Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2 с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» Дюсенева Марина Александровна Образование: высшее, Стаж работы: 10 лет, Категория: I Форма... |
В зимнее время не стоит забывать об игре в снежки, катании на лыжах, коньках и санках. Игры на свежем зимнем воздухе — это самый оптимальный способ закаливания. Подвижные игры в зимний сезон хорошо развивают у дошкольников Силу и быстроту реакции; Находчивость;... |
Проблеме развития музыкального ритма посвящено множество работ известных музыковедов. Авторами известных сегодня всему миру музыкальных систем являются К. Орф (... |
Часто нам с вами закаливание кажется очень сложным и неинтересным процессом. На самом деле это не так. Закаливающие процедуры могут быть увлекательными и интересными. Сочетание движений с воздействием свежего воздуха является эффективным средством закаливания детей.... |
Полноценная речь – условие успешного обучения в школе. Дошкольный возраст- наиболее благоприятный период для формирования правильной речи и устранения их недостатков. Сложное нарушение звукопроизношения влечет за собой и другие дефекты. Нарушение фонематического... |
№ 1 «Сколько слов? » Цель: развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие: учить детей слышать в словах звуки, дифференцировать на слух и в произношении некоторые пары звуков ( с - з, с - ц, ш - ж, ч - щ, с - ш, з - ж, ц - ч, с - щ, л - р, правильно выделять... |
Во всех возрастных группах в различных формах происходит общение детей с музыкальными инструментами. В обучении детей игре на ДМИ выделяется три ступени: Первая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в группе раннего возраста: «Быть здоровыми хотим!»
29 ноября 2024 в 15:23
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 15:07
Особенности физического воспитания и развития дошкольников...
29 ноября 2024 в 14:57
Важность проведения мероприятий с родителями в социальных...
29 ноября 2024 в 14:54
Фотоотчёт о краткосрочном проекте «Мамочка моя»,...
29 ноября 2024 в 14:54