![]() | Татьяна Васина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект по развитию речи в старшей группе на тему «звуковая культура речи. Звуки Ш и Щ» Цель: • Закрепление правильного произношения звука, знакомство с буквой; • Развитие навыка звукового анализа и синтеза слова; • Продолжать учить детей составлять предложение по... |
1. Дефекты артикуляции: • Губно-зубной сигматизм - при этом виде сигматизма нижняя губа приближается к верхним резцам, произносится звук, близкий к звуку Ф ( шар – фар. • Призубный - кончик языка упирается в режущие края верхних и нижних зубов ( резцов, звук... |
Консультация для воспитателей «Стихи для автоматизации звука Ш» Стихи для автоматизации звука «Ш» при помощи картинок помогут быстрее ввести данный звук в активную речь. Перед заучиванием стихотворений звук «Ш» необходимо закрепить в слогах, словах,... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Звуки [Ш] — [Щ]. Буквы Ш — Щ Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, разли-чать на слух правильное и неправильное употребление родовых окончаний прилагательных. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации... |
Закрепить дыхательную гимнастику: - «Согреем-остудим ладошки». Чередование горячей и холодной воздушной струи. - «Фокус». Дуть тёплой воздушной струёй на полоску бумаги придерживая её пальчиком у лба. Язык широкий, круглый в форме чашечки выводим изо рта. Бумажная... |
Конспект НОД «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах Задачи: Коррекционно – образовательные: - уточнить артикуляторные уклады звуков [С] и [Ш]; - продолжать дифференцировать звуки [С] и [Ш] на уровне звука, слога и... |
Индивидуальное логопедическое занятие для ребенка 5-7 лет на тему: Автоматизация звуков «Ж- З» Составлен учителем-логопедом МБДОУ «детский сад» Золотой ключик» Еткульский р-он, с. Еткуль Коньякова Дарья Александровна Тема: «Ежик и его друзья» Цели:... |
Конспект логопедического занятия «В стране ЗВУКОВ». Дифференциация звуков [С], [Ш]» Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; – установить различия по... |
![]() |
TransFiles. ru/qv1uk Цель:- автоматизация звука [ш] в начале и середине слова с использованием мнемотехники; Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять навык произнесения звука [ш] в слогах, словах, предложениях с использованием мнемотехники; - обучать... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по аппликации для младшего дошкольного возраста...
6 августа 2024 в 06:00
Консультация для родителей «Режимные моменты в детском...
6 августа 2024 в 05:44
Мастер-класс по аппликации «Светофор» для детей 5–6 лет
6 августа 2024 в 05:30
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ «Всемирный день кошек»
6 августа 2024 в 05:24
Фотоотчет «Готовность детского сада к новому учебному году»
6 августа 2024 в 05:10