Юлия Маркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
СДВГ – синдром дефицита внимания, гиперактивность. По разным данным она встречается у 21% детей. СДВГ оказывает значительное влияние на развитие ребенка. Невнимательность, импульсивность, гиперактивность ухудшают социальный статус ребенка. Формируют высокий риск... |
Причины школьных трудностей. В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе. Причины, которые вызывают это, многозначны. Решить их «одним махом» невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже... |
« Методы удержания внимания на занятиях у детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности » ЦЕЛИ : Формирование у педагогов навыков работы по удержанию внимания у детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности... |
СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
1 сл. Тема: Интеллектуальное развитие дошкольников с ОНР ( СДВГ) методом межполушарного воздействия. 2сл. Довольно большая группа детей, имеют комплекс проявлений нарушения поведения: невнимательность, отвлекаемость, гиперактивность, импульсивность. Наличие этих... |
Статья: «Дети – ураганы». Дети, все такие разные. Отличаются внешностью, характером, темпераментом, каждый со своими прелестями и недостатками. Но всех их объединяет любознательность и активность - очень полезные качества, которые помогают малышу развиваться.... |
С проявлениями гиперактивности родители могут столкнуться уже с первых дней жизни ребенка. Данный синдром встречается у 4–9% дошкольников. Основные проявления гиперактивности у ребёнка: • дефицит внимания; • импульсивность; • повышенная подвижность. Гиперактивные... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Машенька" муниципального образования город Ноябрьск Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с дошкольниками с синдромом... |
Завтра, когда ваш ребенок проснется, скажите ему: «Доброе утро» и . не ждите ответа. Начинайте день бодро, а не с замечаний и ссор. Когда вы браните ребенка, не употребляйте слов «Ты всегда», «Ты вообще», «Вечно ты». Ваш ребенок вообще всегда хорош. Он лишь сегодня... |
Регулярные занятия дома, установление четких правил и позитивный настрой имеют не меньшее значение в лечении синдрома дефицита внимания и гиперактивности ( СДВГ) у ребенка, чем грамотно составленный план медицинских процедур и обследований. Об этом все чаще говорят... |
Психологическая характеристика детей с СДВГ. Американский психолог Вайолет Оклендер очень подробно описал общие проявления и особенности таких детей детей. « Гиперактивному ребенку трудно сидеть, он суетлив, много двигается, вертится на месте, иногда чрезмерно... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Урок окружающего природного мира «Зимние забавы» 1 класс...
24 ноября 2024 в 20:38
Конспект познавательного занятия в средней группе «День...
24 ноября 2024 в 20:37
Интервью у детей подготовительной к школе группы «Счастье...
24 ноября 2024 в 20:36
Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню Матери
24 ноября 2024 в 20:35
Фотоотчет Синичкин день
24 ноября 2024 в 20:35