Марина Мальчикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель : упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10. Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой, увеличивать и уменьшать число на единицу. Продолжать знакомить с деньгами ( купюры, монеты) Развивать ловкость и координацию движений, преодолевая... |
Конспект НОД открытого занятия по познавательному развитию ФЭМП в старшей логопедической группе «Планета Математика» Цель: Закрепление математических знаний... |
«Математический КВН» Конспект совместного развлечения с родителями для детей подготовительной к школе группы Цель: закрепление полученных знаний в игровой форме. Задачи: Образовательные: закрепить представление о последовательности дней недели; закрепить состав... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект по непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: « Транспорт. » Интеграция образовательных областей: • Социально-коммуникативное развитие • Познавательное развитие • Речевое развитие • Художественно-эстетическое развитие •... |
Конспект занятия по ФЭМП с использованием инновационных технологий в средней группе «Приключение зайчика» Тема: «Приключения зайчика ». Цель: формирование у детей интереса к познавательно-математической деятельности. Задачи: Образовательная: - Закреплять... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие с Айболитом» Цель: Создавать условия для ознакомления детей с геометрическими фигурами в процессе конструкторской деятельности. Задачи: 1. Закреплять с детьми навыки счёта, соотносить цифру с количеством... |
Конспект занятия по математике «Поможем Белоснежке» Тампио С. А Учитель – дефектолог Ярославль 2023г. Цель: закрепление умения детей ориентироваться в пространстве Задачи: Образовательные: - закреплять умение определять местоположение предмета - закреплять умение... |
Программные задачи: Познакомить детей с числом 3 и упражнять детей в количественном счёте до 3 на основе наглядного сравнения множеств, практически устанавливать, какое множество больше или меньше, уравнивать множества, добавляя недостающий предмет к меньшей группе... |
Программное содержание • Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте ( способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше-ниже. • Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух групп равных групп предметов... |
Конспект открытого занятия по математики в подготовительной группе «Путешествие в Цветочный город» Учитель-дефектолог Тампио С. А Ярославль 2023г. Цель: знакомство с понятием «Четные и нечетные числа» Задачи: Обучающие. • Закрепить структуру задачи... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59
«Сорняки» и «паразиты» детской речи: способы и приемы...
29 ноября 2024 в 21:58
Сценарий новогоднего праздника для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:54
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
29 ноября 2024 в 21:52
Конспект индивидуального логопедического занятия
29 ноября 2024 в 21:51