Мурад Дзейтов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Изучением влияния музыки на личность ребенка занимались многие ученые и педагоги, такие как: Б. В Асафьева, В. М. Бехтерев, Н. А. Ветлугина, Е. А. Медведева, О. П. Радынова и др. Музыкальные занятия включают такие виды деятельности как слушание музыкальных... |
Музыкотерапия - это метод, использующий музыку в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях, реабилитации, образовании и воспитании детей и взрослых... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Развитие импрессивной и формирование экспрессивной стороны речи у детей с задержкой речевого развития» Подготовила учитель-логопед: Троян М. В. Педиатры и неврологи отмечают увеличение количества детей с задержкой речевого развития... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Государственное казенное учреждение Самарской области “Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей “Единство” городского округа Тольятти ( коррекционный) ” Методическая разработка “Использование Цифровых визуальных технологий в театральной деятельности... |
Арт-терапия — это лечение искусством, творчеством. ( термин ввел А. Хилл. Ее психокоррекционная цель — терапевтическое воздействие при решении внутренних психологических конфликтов, проблем коммуникаци и социализации детей с ограниченными возможностями. Применяется... |
Совместная двигательная деятельность в режимные моменты с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Прекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности... |
Целевая аудитория; ребенок дошкольного возраста с ЗПР. Цель: Развитие через творчество интеллектуальной активности в конструктивной деятельности. Задачи: 1. Закрепление навыков счета, знания цветов, геометрических фигур; 2. развитие мелкой моторики, усидчивости,... |
ИЗ ИСТОРИИ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ: Основоположником тифлопедагогики и обучения незрячих считается Валентин Гаюи ( 1745 - 1822, французский педагог, единомышленник и последователь Д. Дидро, основатель первых учреждений для слепых во Франции и в России ЛУИ БРАЙ ЛЬ ( 1809 -... |
Шулешко Евгений Евгеньевич - философ, психолог, педагог-исследователь; создатель педагогической системы дошкольного и начального образования, решающей проблемы успешности в обучения для всех детей. ( Слайд №2) Усвоение грамоты, по мнению Е. Шулешко - итог всей... |
Знакомы с книгой с самой колыбели, Зачитывали сказки мы до дыр, Не расставались с ней, когда взрослели И постигали этот сложный мир. Летят года, меняются законы, Права диктует двадцать первый век, Теперь и книга стала электронной, Но с нею всюду русский... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт на тему: «Новогодние праздники» в детском саду
27 января 2025 в 02:38
Занятие в средней группе на тему «белые медведи»
27 января 2025 в 02:20
Игры на развитие восприятия
27 января 2025 в 02:18
Советы по развитию восприятия
27 января 2025 в 01:59
Особенности развития восприятия у дошкольников
27 января 2025 в 01:50