Яна Перевала. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г] Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию логопедическую игру для автоматизации и... |
Конспект занятия «Лучше нет родного края» Цель: Автоматизация звука [Р] в предложении. Задачи: 1. Автоматизация звука [Р] в предложении. 2. Дифференциация [Л], [Р] в словах. 3. Развитие мелкой моторики пальцев рук. 4. Дифференциация носового и ротового выдоха 5.... |
Представление педагогического опыта 1. Обоснование актуальности перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Данный педагогический опыт мною был разработан в силу особой актуальности проблемы - высокий рост детей,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект НОД «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах Задачи: Коррекционно – образовательные: - уточнить артикуляторные уклады звуков [С] и [Ш]; - продолжать дифференцировать звуки [С] и [Ш] на уровне звука, слога и... |
Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]» В настоящее время увеличилось количество детей с нарушением звукопроизношения.... |
Конспект индивидуального коррекционного занятия. Тема: «Автоматизация звука [Р] в речи». Цель: Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, рассказе. Задачи: Образовательные: автоматизация звука Р в связной речи, формирование практических умений и навыков... |
Конспект логопедического занятия «В стране ЗВУКОВ». Дифференциация звуков [С], [Ш]» Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; – установить различия по... |
Всем известно, что самый лёгкий для детей метод усвоения и закрепления любого материала в дошкольном возрасте - это игра . Поэтому для автоматизации сложных сонорных... |
Конспект НОД «Дифференциация звуков [В] и [Л] в словах» Цель: дифференциация звуков [В] и [Л] в словах Задачи: Коррекционно – образовательные: - уточнить артикуляторные уклады звуков [В] и [Л]; - продолжать дифференцировать звуки [В] и [Л] на уровне звука, слога и... |
Цель: автоматизация звука [Ш] в предложении. Задачи: Образовательные. - Закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные. - Упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Коррекционно-развивающие. - Развивать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Советы для родителей: «Как привить ребёнку любовь к чтению»
25 ноября 2024 в 00:22
Фотоматериал. Рисование с использование нетрадиционной...
25 ноября 2024 в 00:19
Примерное Положение о проведении смотра — конкурса на...
25 ноября 2024 в 00:11
Открытка «Рукавичка» в подарок Деду Морозу, средняя группа
25 ноября 2024 в 00:11
Сценарий развлечения в 2 мл. группе: «Веселые зверята»
25 ноября 2024 в 00:10