Лучший педагог года

Екатерина Белова. Блог

Автор блога: Екатерина Белова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Правильное произношение звуков [С], [Ш]»
Тема: Правильное произношение звуков [с], [ш]. Цель: Развивать у детей старшего дошкольного возраста звуковую культуру речи Задачи: Образовательные: учить детей отчетливо произносить звуки [с], [ш] в словах и фразах, определять позицию звука в слове; упражнять...

Логопедический досуг «Путешествие в страну знаний. Звук [с] и буква С»
Цель: закрепить знания о звуке С, уметь давать характеристику. Закрепить навыки четкого произношения звука в слогах, словах, фразах. Развитие музыкального слуха,...

Логопедическая игра по дифференциация звуков [С]-[Ш] «Веселые малыши»
Цель: Дифференциация звуков С-Ш. Описание игры: 1 игра. Цель: дифференциация звуков С-Ш в слогах. Оборудование: картинки малышей с мыльными пузырями, картинки мыльных пузырей со слогами. Ход игры: Воспитатель: Познакомься это веселые малыши Соня и Миша. Они очень...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука «С» в слогах и словах. Учитель-логопед: Бычковская М. Н. Образовательные цели: 1. Автоматизация звука «С» в слогах, словах. 2. Согласование числительных с существительными в числе и падеже....

Развлечение для старшей группы «В гостях у звуков [С] и [Ш]»
Развлечение для старшей группы «В гостях у звуков «С» и «Ш» Ребята, сегодня у нас праздник звуков «Ш» и «С». Когда вы пришли в группу, то многие дети не умели правильно произносить звуки «Ш» и «С», но вы старались и наконец, вы засвистели и зашипели. Давайте...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми группы с ЗПР «Автоматизация звука [С]»
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми группы ЗПР Тема: «Автоматизация звука «С» Программные задачи: Закрепить навык произношения звука «с» в слогах, словах. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Закреплять навыки образования...

Конспект занятия «Автоматизация звука [С]. Прогулка по зимнему парку города Красивой речи»
Здравствуйте, ребята. Я рада встрече с вами. Сегодня мы продолжим наше путешествие по городу «Красивой речи». ( Слышен сигнал СМС - сообщения. Ребята, это сигнал видео-сообщения, прослушаем его. ( На интерактивной доске смотрят и слушают видео-сообщение)...

Конспект логопедического занятия «В стране звуков. Дифференциация звуков [С], [Ш]»
Конспект логопедического занятия «В стране ЗВУКОВ». Дифференциация звуков [С], [Ш]» Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; – установить различия по...

Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [С], [С’]»
«Звуки с, сь». Цели и задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, давать их характеристику; -учить дифференциации звуков С и СЬ в слогах, словах; -учить определять место звука в слове; - развивать навыки...

Нарушение произношения звука [с]
1. Дефекты артикуляции Межзубный сигматизм. При произношении звуков С и З кончик языка просовывается между передними зубами, придавая этим звукам оттенок шепелявости. Боковой сигматизм. 1) Голосовыдыхательная струя проходит через один или оба прохода между...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД