Екатерина Белова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: Правильное произношение звуков [с], [ш]. Цель: Развивать у детей старшего дошкольного возраста звуковую культуру речи Задачи: Образовательные: учить детей отчетливо произносить звуки [с], [ш] в словах и фразах, определять позицию звука в слове; упражнять... |
Цель: закрепить знания о звуке С, уметь давать характеристику. Закрепить навыки четкого произношения звука в слогах, словах, фразах. Развитие музыкального слуха,... |
Цель: Дифференциация звуков С-Ш. Описание игры: 1 игра. Цель: дифференциация звуков С-Ш в слогах. Оборудование: картинки малышей с мыльными пузырями, картинки мыльных пузырей со слогами. Ход игры: Воспитатель: Познакомься это веселые малыши Соня и Миша. Они очень... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука «С» в слогах и словах. Учитель-логопед: Бычковская М. Н. Образовательные цели: 1. Автоматизация звука «С» в слогах, словах. 2. Согласование числительных с существительными в числе и падеже.... |
Развлечение для старшей группы «В гостях у звуков «С» и «Ш» Ребята, сегодня у нас праздник звуков «Ш» и «С». Когда вы пришли в группу, то многие дети не умели правильно произносить звуки «Ш» и «С», но вы старались и наконец, вы засвистели и зашипели. Давайте... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми группы ЗПР Тема: «Автоматизация звука «С» Программные задачи: Закрепить навык произношения звука «с» в слогах, словах. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Закреплять навыки образования... |
Здравствуйте, ребята. Я рада встрече с вами. Сегодня мы продолжим наше путешествие по городу «Красивой речи». ( Слышен сигнал СМС - сообщения. Ребята, это сигнал видео-сообщения, прослушаем его. ( На интерактивной доске смотрят и слушают видео-сообщение)... |
Конспект логопедического занятия «В стране ЗВУКОВ». Дифференциация звуков [С], [Ш]» Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; – установить различия по... |
«Звуки с, сь». Цели и задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, давать их характеристику; -учить дифференциации звуков С и СЬ в слогах, словах; -учить определять место звука в слове; - развивать навыки... |
1. Дефекты артикуляции Межзубный сигматизм. При произношении звуков С и З кончик языка просовывается между передними зубами, придавая этим звукам оттенок шепелявости. Боковой сигматизм. 1) Голосовыдыхательная струя проходит через один или оба прохода между... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение нетрадиционного оборудования для повышения...
26 ноября 2024 в 14:40
Советы для родителей по адаптации детей к детскому саду
26 ноября 2024 в 14:40
Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду
26 ноября 2024 в 14:38
Мастер-класс по лепке розочек из солёного теста ко Дню...
26 ноября 2024 в 14:34
Открытый урок «Колобок»
26 ноября 2024 в 14:33