Папки-передвижки

ОКСАНА КОЛЕСНИКОВА. Блог

Автор блога: ОКСАНА КОЛЕСНИКОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Евглевская Валентина Блог.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звуки «[Д] — Д’]» — «[Т] — [Т’]» и буквы «Г» — «К»
Программное содержание: Закрепить знания детей о звуках «Д», «ДЬ» ( звонкие) и «Т», «ТЬ» ( глухими. Учить читать слова и проводить их фонетический разбор. Закреплять умение соотносить схему слова с названием предмета, определять место звука в слове. Сравнивать первые...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [к], знакомство с буквой К»
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему : «Звук [к], знакомство с буквой К» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [к] в речи, продолжать учить определять наличие/ отсутствие этого звука в словах, совершенствовать...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Волшебный мир звуков и букв. Буква «К». Звуки [К], [К’]»
Конспект по подготовке к обучению грамоте «Волшебный мир звуков и букв. Буква К. Звуки [К], [Кь]» Возраст детей 6-7 лет. Учитель-логопед:Семыкина И. Л. Цель: познакомить со звуками К, Кь, буквой К, совершенствовать звуковой анализ слов. Коррекционно –...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы для детей с ОНР «Звуки [K] и [К’]. Буква «К»
Коррекционно-образовательные цели: - уточнять артикуляцию звуков [К-К’]; - дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости; - закреплять умение выделять звуки [К-К’] в словах и определять его место в слове. Коррекционно-развивающие цели: - развивать фонематический...

Конспект логопедического занятия «Звук [Г] и буква «Г»
Подгрупповое занятие на тему: «Звук и буква Г». Цель: Знакомство с буквой Гг. Задачи: • Коррекционно- образовательные: - познакомиться c буквой Гг, со звуками Г, ГЬ. • Коррекционно-развивающие: развивать звукобуквенный анализ и синтез; •...

Постановка звука [К], артикуляция звука [К]
Комплекс упражнений. При артикуляции звука [ к ] Губы находятся в положении следующего за к гласного, не напряжены. Расстояние между резцами зависит от следующего за к гласного. Кончик языка опущен и не касается нижних резцов. Передняя и средняя части стенки...

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Звук [к], буква К»
Ход занятия: Оргмомент Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга улыбкой. Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. А теперь закройте глаза и послушайте. Пока...

Конспект занятия по грамоте «Знакомство со звуком [к]» в подготовительной группе для детей с ТНР
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «Знакомство со звуком [к]» учитель-логопед Корякина К. В. Рязань 2023 г. Форма организации: подгруппа. Цель: познакомить детей со звуком [к]....

Коррекционная НОД по обучению грамоте для детей с ОНР старшей группы «Звуки [К], [К’], Буква К»
«Путешествие на волшебную поляну» Звуки [К], [К’], Буква К Цель: Научить дифференцировать звуки [К], [К’] Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: • Упражнять детей в составлении буквы К по заданным точкам. • Упражнять детей в чтении открытых и закрытых слогов,...

Конспект ООД по развитию речи «Звуковая культура речи звук [К]»
Конспект ООД по развитию речи. Тема: "Звуковая культура речи: звук к. " Цель:учить детей отчетливо произносить слова и звукоподражания со звуком к, закреплять звукопроизношение звука к в словах и фразовой речи, упражнять в в произношении звукоподражаний с разной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД