Московских Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Государственное казенное учреждение “Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей “Единство” городского округа Тольятти ( коррекционный) ” Работа по... |
Основные особенности самообслуживания детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Социальное благополучие человека обеспечивает его умение адаптироваться к окружающей среде и событиям, происходящим вокруг него. Чтобы гармонично существовать в социуме,... |
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 Конспект ООД ( ОО «Речевое развитие») для детей среднего возраста группы кратковременного пребывания №21 «Особый ребенок» для детей с ТМНР Тема:... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Актуальность выбранной темы: В последнее время возросло количество детей, имеющих тяжелые и множественные нарушения развития ( ТМНР. У таких детей с сочетаниями сложных дефектов, обучение не только замедленно, но и затруднено. Это требует от педагогов особых умений,... |
Слайд 2 Целью логопедического сопровождения является - коррекция, развитие всех компонентов речи - организации речемыслительной деятельности развитие доступных коммуникативных навыков, способствующих социальной адаптации воспитанников Основные направления... |
Особенности развития навыков самообслуживания детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Формирование у детей навыков, необходимых в жизни связано с деятельностью, в значительной мере, направленной на удовлетворение повседневных личных потребностей.... |
Программное содержание: 1. Изобразительная задача: формировать у детей интерес к работе с пластилином. 2. Техническая задача: учить детей отщипывать маленькие кусочки... |
Тема: Насекомые. ( Интеграция: математика, ознакомление с окружающим и развитие речи, ориентировка в пространстве) Образовательные задачи: - знакомить детей с насекомыми, дать представление о вредных и полезных насекомых; - учить различать писк комара,... |
Игра — один из наиважнейших методов, способствующих всестороннему и гармоничному развитию личности ребенка. Помогает развивать физические, умственные, эмоциональные качества. Н. К. Крупская говорила: «Очень важно не шаблонизировать игры, а давать простор детской... |
«Автоматизация звуков речи детей с ОВЗ по средствам декоративно-прикладного творчества» Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Василий Сухомлинский Дошкольный возраст – это начало всестороннего развития и... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка сценария новогоднего праздника по...
31 января 2025 в 18:38
«Блокадная ласточка»
31 января 2025 в 18:38
«Папка-передвижка по развитию речи детей старшего...
31 января 2025 в 18:37
Педагогическая династия
31 января 2025 в 18:34
«Что рассказать детям о Дне защитника Отечества?»...
31 января 2025 в 18:30