МААМ-картинки

Оксана Мельникова. Блог

Автор блога: Оксана Мельникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неговорящие дети

Консультация для педагогов «Игровые приемы в работе с неговорящими детьми»
В последнее время и логопеды, и воспитатели все чаще сталкиваются с безречевыми или неговорящими детьми. Их становится все больше и больше и степень тяжести речевых...

Логопедическая коррекционная работа при запуске речи у неговорящих детей
Существуют определенные сензитивные ( благоприятные) периоды для развития каждого психического познавательного процесса: мышления, памяти, внимания, восприятия и непосредственно речи. Очень важно, чтобы каждый этап речевого становления, от гуления до связной речи,...

Что нужно делать родителям неговорящих детей 2–3 года?
В начале января 2023 года на консультирование в Службу ранней помощи МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка" обратились родители мальчика 3-х лет и девочки 2-х лет. Причина обращения - ребёнок плохо говорит. В основе речевой патологии всегда лежит сбой, нарушение...

Неговорящие дети.

Игры для неговорящих детей. От лепета к называнию слов
Зайцева Мария Олеговна Игры для неговорящих детей. От лепета к называнию слов. Игры на развитие речевого внимания, памяти, двигательной активности рук, речевого подражания. Взрослому нужно создавать такие ситуации, в которых у малыша появилось бы желание...

Методика развития для неговорящих малышей Новиковой — Иванцовой
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ МАЛЫШЕЙ НОВИКОВОЙ -ИВАНЦОВОЙ Полностью ее название звучит как методика формирования языковой системы или коротко МФЯС, направлена на исправление задержек в речи детей, которые могут возникнуть при алалии, проявлениях заикания,...

Рекомендации для родителей неговорящих детей
Цель. Активизация лепета, расширение лепетного репертуара, вызывание физиологических лепетных эхолалий ( повторений вслед за взрослым. Задачи. Развитие дифференцированных эмоциональных реакций; формирование аутоэхолалического лепета, предпосылок понимания речи;...

Выступление на методическом объединении «Приёмы работы с неговорящими детьми»
Подготовлено и проведено совместно с учителем-логопедом Курлыковой С. Н. Цель: Познакомить с основными приёмами работы с безречевыми детьми. Задачи: - Познакомить с этиологией нарушений неговорящих детей, с уровнями понимания речи; - Рассмотреть и опробировать на...

Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развития
СТАТЬЯ на тему: Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развтия В последнее время значительно возрос интерес к проблеме помощи неговорящим детям с задержкой психического развития с целью их социальной адаптации и интеграции в общество. Работа с...

Консультация логопеда «Неговорящий ребенок. Что делать?»
Когда думаешь о детском мозге, представляешь себе нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В. А. Сухомлинский. Рождение ребенка в семье - это дар, который дается человеку...

Развитие понимания речи у неговорящих детей
Развитие понимания речи у неговорящих детей Основная задача логопедического воздействия на первом этапе заключается в накоплении пассивного словарного запаса. Детям предлагается запомнить названия игрушек, частей тела, предметов одежды, туалета, домашнего обихода,...

Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...

2 сентября. День напоминания правил Детского сада. Передвижка

Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД