![]() | Любовь Скорнякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить публикацию в СМИ воспитателю и получить свидетельство для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Программное содержание: Дать понятие об устной и письменной речи. Закрепить понятия: слово, предложение. Учить делить слова на слоги ( двух и трехсложные. Учить определять количество слов в предложении, составлять предложения с заданным количеством слов.... |
Конспект занятия в средней группе. Знакомство со звуками [т] и [т, ]. Цель: создание условий для знакомства детей с согласным звуком ( т. Закрепить правильное произношение и научить дифференцировать звуки [т ] и [т, ]. Задачи: Обучающие: учить детей выделять на... |
Занятие №1. Тема: Гласный звук и буква «У». Цель: 1. Четкое произношение звука «У» в словах. 2. Выделение звука «У» из ряда гласных. 3. Знакомство с буквой «У». Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Все хорошо встали, а теперь первыми сядут те, кто... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема: «Путешествие в волшебную страну АБВГДейка». Цель : обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах и предложениях. Задачи: Обучающие задачи: обобщить знания детей о гласных и согласных звуках; закреплять умение проводить звуковой анализ... |
Цель: учить дифференцировать звуки [ч-щ], буквы Ч-Щ. Коррекционно-образовательные задачи: -закрепление произношения и различение звуков [ч-щ], -совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов; -составление и чтение слов; -совершенствование навыков... |
Конспект НОД по речевому развитию Тема. Обобщение пройденного. Гласные звуки: А, У, О, Ы; согласные звуки: М ( М’, С ( С’, X ( X’, Ш, Л ( Л’, Н ( Н’, Р ( Р’. Интонационные знаки в конце предложения. Цель: закреплять знания о гласных и согласных звуках,... |
Конспект логопедического занятия Вид: фронтальное. Тема занятия: Звуки. Буквы Цель: Повторение и закрепление изученных букв. Задачи занятия: Коррекционно–образовательные: – изучить и закрепить фонематическую структуру речи; – закрепить понятия гласных и согласных... |
Тема: Буква мягкий знак на конце слова. Цель: учить обозначать на письме мягкость согласного звука с помощью мягкого знака. Задачи: Образовательные: - формирование понятия: буква мягкий знак служит для обозначения мягкости согласных; - развивать навык правописания... |
Оборудование: деревянные ложки, счётные палочки, зеркала ( по количеству детей) , презентация, музыка «Мишка с куклой бойко топают», «Зайчики и зверюшки», песня «Кап-кап». Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите... |
Тема: "Звук [ц]" Цель: Продолжать учить дифференцировать в словах звуки [з]и[с]. Познакомить со звуком [ц]. Закрепить знания о протяженности слов и делении их на части. Оборудование: Схемы для определения места звука в слове, наборы для анализа слова, картинки с... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей...
24 февраля 2025 в 12:21
Аппликация «Рубашка для папы»
24 февраля 2025 в 12:19
Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте...
24 февраля 2025 в 12:19
«Карлсон в гостях у малышей»
24 февраля 2025 в 12:16
Небольшие стишки к 8 марта. 1,2 тип слоговой структуры слова
24 февраля 2025 в 12:09