![]() | Елена Мезинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Обучение чтению дошкольников в игровой форме: для ребенка, который не хочет учиться Ваш малыш совершенно не хочет рассматривать буквы в азбуке? Ребенку скоро идти в первый класс, а заставить читать его можно только под страхом «отлучения» от компьютера? Не... |
Конспект НОД по речевому развитию Тема. Обобщение пройденного. Гласные звуки: А, У, О, Ы; согласные звуки: М ( М’, С ( С’, X ( X’, Ш, Л ( Л’, Н ( Н’, Р ( Р’. Интонационные знаки в конце предложения. Цель: закреплять знания о гласных и согласных звуках,... |
Конспект логопедического занятия Вид: фронтальное. Тема занятия: Звуки. Буквы Цель: Повторение и закрепление изученных букв. Задачи занятия: Коррекционно–образовательные: – изучить и закрепить фонематическую структуру речи; – закрепить понятия гласных и согласных... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Оборудование: деревянные ложки, счётные палочки, зеркала ( по количеству детей) , презентация, музыка «Мишка с куклой бойко топают», «Зайчики и зверюшки», песня «Кап-кап». Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите... |
Аннотация. Одной из задач современного образования является - формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный период... |
Конспект занятия в средней группе. Знакомство со звуками [т] и [т, ]. Цель: создание условий для знакомства детей с согласным звуком ( т. Закрепить правильное произношение и научить дифференцировать звуки [т ] и [т, ]. Задачи: Обучающие: учить детей выделять на... |
Тема: «Путешествие в волшебную страну АБВГДейка». Цель : обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах и предложениях. Задачи: Обучающие задачи: обобщить знания детей о гласных и согласных звуках; закреплять умение проводить звуковой анализ... |
Цель: учить дифференцировать звуки [ч-щ], буквы Ч-Щ. Коррекционно-образовательные задачи: -закрепление произношения и различение звуков [ч-щ], -совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов; -составление и чтение слов; -совершенствование навыков... |
Программное содержание: Дать понятие об устной и письменной речи. Закрепить понятия: слово, предложение. Учить делить слова на слоги ( двух и трехсложные. Учить определять количество слов в предложении, составлять предложения с заданным количеством слов.... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в старшей группе «Винни-Пух» по формированию ЗОЖ...
23 февраля 2025 в 01:27
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительных...
23 февраля 2025 в 01:15
Консультация «Сенсорное развитие у детей дошкольного...
23 февраля 2025 в 01:12
Проект «В гости к народам севера» в средней группе...
23 февраля 2025 в 01:06
Фотоотчет празднования Дня защитника Отечества в младшей...
23 февраля 2025 в 01:00