Юлия Даниленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: Дать понятие об устной и письменной речи. Закрепить понятия: слово, предложение. Учить делить слова на слоги ( двух и трехсложные. Учить определять количество слов в предложении, составлять предложения с заданным количеством слов.... |
Ежегодно в первую среду февраля отмечается Всемирный день чтения вслух День чтения вслух проходит с 2010 года по инициативе некоммерческой организации «Lit World». На... |
Тема: «Путешествие в волшебную страну АБВГДейка». Цель : обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах и предложениях. Задачи: Обучающие задачи: обобщить знания детей о гласных и согласных звуках; закреплять умение проводить звуковой анализ... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект логопедического занятия Вид: фронтальное. Тема занятия: Звуки. Буквы Цель: Повторение и закрепление изученных букв. Задачи занятия: Коррекционно–образовательные: – изучить и закрепить фонематическую структуру речи; – закрепить понятия гласных и согласных... |
Аннотация. Одной из задач современного образования является - формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный период... |
Обучение чтению дошкольников в игровой форме: для ребенка, который не хочет учиться Ваш малыш совершенно не хочет рассматривать буквы в азбуке? Ребенку скоро идти в первый класс, а заставить читать его можно только под страхом «отлучения» от компьютера? Не... |
Тема: Звук Ы. Цель: 1. Произнесение и характеристика звука Ы. 2. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. 3. Звуковой анализ прямых слогов типа МЫ, ТЫ. 4. Определение позиции звука Ы в словах. 5. Развитие словообразовательной функции речи. 6.... |
Тема: "Звук [ц]" Цель: Продолжать учить дифференцировать в словах звуки [з]и[с]. Познакомить со звуком [ц]. Закрепить знания о протяженности слов и делении их на части. Оборудование: Схемы для определения места звука в слове, наборы для анализа слова, картинки с... |
С каждым годом растет количество детей, у которых есть различные речевые нарушения. Им сложнее усваивать учебный материал, чем их сверстникам, поэтому крайне важно... |
Цель: уточнить произношение звука [мь]; дать понятие о твердых и мягких согласных звуках; учить выделять звуки [м], [мь] из состава слова; учить дифференциро¬вать звуки по твердости-мягкости; познакомить с анализом и синтезом прямого слога. Ход занятия 1.... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности работы с детьми в учреждениях дополнительного...
10 января 2025 в 08:52
«Цветная дорожка»
10 января 2025 в 08:48
Фотоотчёт. Формирование элементарных математических...
10 января 2025 в 08:47
Занятие во 2-й мл. группе по аппликации — «Поможем...
10 января 2025 в 08:45
Сценарий викторины по сказкам для детей старшего...
10 января 2025 в 08:44