Василий Пупкин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Магазин. Конспекты занятий
Цель: совершенствовать навыки аккуратного вырезывания у детей. Задачи: закреплять знания о названиях геометрических фигур; закрепить знание цвета. Учить соотносить... |
Возрастная группа : средняя. Задачи: 1. Воспитательные задачи: • воспитывать готовность к взаимопомощи в процессе общения со сверстниками; • воспитывать уважительное отношение со сверстниками, желание соблюдать очерёдность в игре 2. Развивающие задачи: •... |
Тема: Магазин игрушек Цель: Формирование умения в среднем дошкольном возрасте составлять описательные рассказы о предмете ( игрушке. Задачи: Образовательный:... |
Магазин. Конспекты занятий
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, развитие речи, познание социально – коммуникативных навыков. Цель : Формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Задачи: Обучающие: Побуждать детей использовать... |
Программное содержание -Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос "сколько? ", использую слова один, много. -Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать... |
Цель: Формирование умения составлять описательный рассказ об игрушке. Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей составлять... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Как Лунтик в магазин ходил» Анна Горлова Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП Тема: «Столько же, поровну». Цель: устанавливать равенство между предметами. Задачи: -... |
Автор – разработчик: Воспитатели Длительность мероприятия: 30 минут. Цель: Уточнение и расширение представлений об игрушках, их назначении, деталях и частях, из которых они сделаны, частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны. Педагогический... |
Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах и цветах, закреплять понятия один, много, ни одного. Задачи: • закреплять и обобщать знания детей о количестве ( один, много, ни одного) и форме предметов, выделять их характерные признаки. • развивать умение... |
Цель: Познакомить детей с внешним видом денег, их назначением и с профессией продавца. Объяснить, что любой товар можно купить в магазине только за деньги. Задачи: 1. Формирование у детей понятий «деньги», «купюра», «монеты»; 2. Развитие речевой активности у... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40