Папки-передвижки

Конспект дидактической игры «Магазин игрушек»

Алина Коршунова
Конспект дидактической игры «Магазин игрушек»
▼ Скачать

Возрастная группа: средняя.

Задачи:

1. Воспитательные задачи:

• воспитывать готовность к взаимопомощи в процессе общения со сверстниками;

• воспитывать уважительное отношение со сверстниками, желание соблюдать очерёдность в игре

2. Развивающие задачи:

• обогащать словарный запас глаголами

• развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение в процессе совместной деятельности;

• формировать умение соотносить свойства предмета с предметом;

Публикация «Конспект дидактической игры „Магазин игрушек“» размещена в разделах

• развивать у детей пространственное представление, умение обозначать место, положение предмета в пространстве с помощью соответствующих предлогов и наречий;

• развивать зрительное внимание ;

3. Обучающие задачи:

• учить детей правильно называть свойства предмета;

• •учить детей ориентироваться в пространстве

Ход игры

Педагог эмоционально включает в действие, вовлекает в слушание, создает условия для принятия игровой задачи

-Ребята, вы слышите, кто-то стучится?

-Ой, ребята, нам пришло письмо, вы бы хотели узнать что там написано?

-Тогда давайте я вам его прочитаю

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Лунтик, я вам пишу это письмо что бы попросить вас о помощи, я не могу нигде найти игрушку которая мне нравится, у нас в магазинах её нет, может у вас в магазине вы найдёте эту игрушку.

-Ребята, мы можем помочь Лунтику?

-А как мы ему можем помочь?

-Конечно, найти нужную игрушку в магазине.

Воспитатель вовлекает детей в совместную деятельность. Предлагает детям сесть на стулья

-Я предлагаю вам пройти в наш магазин, вы бы хотели узнать что нужно Лунтику?

-Ребята, Лунтик загадал нам загадку и если мы отгадаем, то узнаем что он хочет найти, поможем найти?

-Посмотрите на схему Лунтик загадал загадку по этой схеме.

-Для начала он назвал цвет, потом форма, величина, из какого материала, из каких частей и какие действия с предметом мы совершаем.

-Тогда слушаем загадку и стараемся в магазине найти эту игрушку.

Воспитатель загадывает загадку по схеме

-Ребята, молодцы мы нашли ту самую игрушку, а вы бы хотели тоже загадать загадки про игрушки?

-Давайте я буду продавцом, а вы по очереди будите подходить и загадывать одну игрушку, которую вы хотите купить.

-Вы согласны?

Тогда встаньте в очередь, и если я не смогу догадаться что это за игрушка, вы мне подскажите, всем понятны правила?

Тогда начнём, кто первый подойдёт.

Воспитатель предлагает встать полукругом, перед прилавком магазина

-Ребята, мы нашли игрушку которая нужна Лунтику, ой но она от нас прячется, давайте поиграем в прятки с этой игрушкой, вы согласны?

-Сейчас я буду прятать игрушку, а вы будите говорить, куда спрятала, хорошо?

Воспитатель переставляет игрушку на полку, под, над, за, перед.

Воспитатель предлагает детям сесть на стулья

-Ребята, а как вы думаете, как мы можем доставить игрушку Лунтику (отдать почтальону)

-Дети, а как вы думаете мы помогли Лунтику? Что мы сделали?

Правильно, мы нашли игрушку, которую он долго не мог найти.

Всё ли у нас получилось?

А каким мы были?

С какими трудностями мы столкнулись? Как мы их преодолели?

А что вам больше всего запомнилось?

Воспитатель выслушивает ответы детей

Ребята, а мы могли бы нарисовать Лунтику его игрушку, что бы он мог с ней не просто играть но и любоваться на неё?

Тогда кто хочет может нарисовать Лунтику его игрушку и потом принести мне, что бы я отправила.

Публикации по теме:

Экскурсия в магазин игрушекЭкскурсия в магазин игрушек Цель: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития посредством экскурсионного метода, ознакомление обучающихся.

Фотоотчет о новогоднем утреннике «Магазин игрушек»Фотоотчет о новогоднем утреннике «Магазин игрушек» Новый год — это время волшебства. Каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» Цель: познакомить детей с понятием «Магазин игрушек». Задачи: 1. Образовательные: Учить ребят выполнять роли покупателя и продавца. Побуждать.

Новогоднее оформление группы по теме «Магазин игрушек»Новогоднее оформление группы по теме «Магазин игрушек» В нашем детском саду каждый год проводят конкурс на лучшее оформление групп. Очень долго мы с ребятами думали, обсуждали с родителями, советовались.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек» Цель: -создание естественной среды для развития средних дошкольников; для демонстрации речевых, певческих, танцевальных и поведенческих.

Сценарий праздника, посвящённый 8 Марта «Магазин игрушек»Сценарий праздника, посвящённый 8 Марта «Магазин игрушек» Звучит музыка. Выбегают дети с цветами. Исполняется "Танец с цветами" Дети встают полукругом в центре зала и читают поздравительные.

Занятие по развитию речи «Магазин игрушек» для детей 3–4 летЗанятие по развитию речи «Магазин игрушек» для детей 3–4 лет Доминирующая образовательная область речевая Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, речевая, познавательная. Тема образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Магазин игрушек»
Опубликовано: 29 января 2023 в 12:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Коршунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД