Светлана Мифтахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: - развивать умение разбивать множество по двум совместимым свойствам на несколько подмножеств, производить логические операции «не», «и», «или». - развивать умение прослеживать в таблице движение одного «цветового сигнала» ( вертикального или... |
Занимательная математика Занятие №3. Тема. Число и цифра три. Треугольник. Цель: познакомить с числом и цифрой 3; развивать логическое мышление; воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки. Оборудование: предметные картинки для счета; карточки для... |
Тема: «Количество: столько -сколько, поровну» Цель: Обучение сравнению совокупностей предметов методом наложения. Задачи: Познавательные: формировать умение сравнивать предметы по количеству, путем наложения, используя слова: «столько», «сколько», «поровну».... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект игровой ситуации по математическому развитию на тему: «Поездка в Страну Математики» для детей старшего дошкольного возраста( 6-7 лет) Задачи: закреплять представления детей о геометрических фигурах; совершенствовать умение различать геометрические фигуры... |
Математический досуг для старшей группы «Простая математика» Цель: закреплять полученные знания на занятиях по ФЭМП. Задачи: 1. Закрепить знание геометрических фигур ( квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. 2. Закрепить знания о счете, величине (... |
Задачи: Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Закреплять навыки сравнения двух... |
Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие по стране Математика» Обучающие: Повторить прямой и обратный счёт в пределах 10. Закреплять: умение сравнивать числа при помощи знаков <, >, =; умение решать логические задачи; знания плоскостных и пространственных... |
Задачи: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько? » и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму... |
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАРЦЫЗСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА №16 «СКАЗКА» Г. ХАРЦЫЗСКА» КОНСПЕКТ ООД познавательного развития по формированию элементарных... |
Цель: обобщить знания и умения детей по формированию элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: • Повторить прямой счёт в пределах 10 и обратный счёт в пределах 10; • Совершенствовать умение находить место числа в ряду; • Закрепить навыки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20