Анна Чупракова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Конспект НОД на тему : «Обувь, путешествие во времени» ( старшая группа) Программное содержание: формировать представления о временных отношениях на примере особенностей обуви в разных временах, расширять знания о различных видах обуви и материалах. Развивать умение... |
Цель: Формирование представления у детей об одежде. Задачи: Обучающие: Дать понятие обобщающего слова "Одежда"; Учить определять для какого времени года тот или иной предмет одежды, называть предмет одежды, Развивающие: Развивать связную речь у детей;... |
«Знакомство с промыслами Сибири, резчика по кости и вышивальщицы по оформлению одежды северных народов» воспитатель: Матвеева Татьяна Константиновна старшая группа Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: • НОД проходит в игровой комнате; • материалы... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель:создание социальной ситуации развития в процессе Д/и «Поможем Шляпнику». Задачи: - создать условия для развития представления о головных уборах и их видах; - создать условия для развития связной и диалогической речи, побуждению детей к речевой активности; -... |
Задачи: -Формируем знания о классификации одежды по сезонам( зимняя, летняя, демисезонная) ; - закреплять знания об обобщающем понятии " одежда" - познакомить с... |
Тема: «Русская национальная одежда». Цель: повторить с детьми историю русского народа ( быт, обычаи, гостеприимство) в доступной форме; учить детей сравнивать, описывать, делать выводы; развивать кругозор, любознательность, прививать любовь к своей Родине; Задачи:... |
Задачи: 1. Упражнять детей в умении определять и различать одежду; 2. Выделять основные признаки предметов одежды ( цвет, форма, строение, величина. 3. Развивать умение группировать предметы по признакам. 4. Активизировать в речи детей слова: ворот, ткань, одежда.... |
Цель: познакомить детей с новым способом аппликации – симметричным вырезыванием для изображения предметов имеющих одинаковые правую и левую стороны. Задачи: - формировать умение детей различать симметричные и ассиметричные предметы, представление о том, что одни и... |
Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к безопасности на улицах и безопасного поведения на дороге. Задачи: -образовательные: учить детей правилам безопасного перехода через проезжую часть; Формировать представления о световозвращающих... |
Проблемы опорно-двигательного аппарата очень редко встречаются у новорожденных. Но лишь 30% взрослых могут похвастаться здоровой анатомией позвоночника и стоп. Почему это происходит? Ношение неправильной обуви в детском возрасте оказывает большое влияние на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Котенок на коврике». Конспект НОД по аппликации с...
2 декабря 2024 в 05:34
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25
«Путешествие по Даурскому заповеднику». Конспект...
2 декабря 2024 в 05:06