Ермолаева Надежда
Конспект НОД в младшей группе «О чем рассказывает одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование представления у детей об одежде.
Задачи:
Обучающие: Дать понятие обобщающего слова "Одежда";
Учить определять для какого времени года тот или иной предмет одежды, называть предмет одежды,
Развивающие: Развивать связную речь у детей;
Развивать память, внимание;
Воспитательные: Воспитывать аккуратность и внимательное отношение к своему внешнему виду, активность, наблюдательность, самостоятельность.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „О чем рассказывает одежда“» размещена в разделах
Ход НОД: В группу заходит почтальон и приносит детям письмо от Незнайки Незнайка пишет что собирается открыть магазин, где будет продавать одежду : зимнюю и летнюю. Но все товары перепутались, поэтому незнайка просить детей помочь их разделить.
Воспитатель открывает посылку. Достает карточки с изображением одежды.
Воспитатель: Ребята, поможем разобрать одежду Незнайке?
Дети складывают летнюю одежду в одну корзину, а зимнюю в другую.
Воспитатель: Какую одежду надевают зимой? А какую летом? Какие части у этой одежды есть? (рукава, воротник)
-Для чего нужен этот предмет одежды? (Чтоб одевать на тело или голову)
Такие же вопросы задаются по следующему предмету одежды.
Пальчиковая игра "Одежда"
Раз, два, три, четыре, пять – Последовательно соединяют пальцы
Будем вещи мы стирать: одной руки с пальцами другой руки.
Платье, брюки и носочки,
Юбку, кофточку, платочки.
Шарф и шапку не забудем –
Их стирать мы тоже будем. Кулачки имитируют стирку.
Игра "Подпрыгни"
Дети упражняются в умении объединять предметы одежды в группы по способу их использования. Раздаю детям картинки с изображением предметов одежды.
-Рассмотрите картинку, что изображено на ней.
Каждого спрашиваю, он называет.
Правила игры: По сигналу "1,2,3", нужно выполнить названные действия 1,2,3 все на ком платье бегите ко мне! Все на ком шорты бегите ко мне!
Далее дети совместно с воспитателем составляют письмо Незнайке, перечисляя предметы одежды, и объясняя почему они помещены именно в этот отдел.
Все предметы складываются в посылку.
Рефлексия
Мы с вами собрали Незнайке посылку. А как называются все эти предметы?
Дети: Одежда.