Папки-передвижки

Гоплачева Арина. Блог

Автор блога: Гоплачева Арина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Роботы и робототехника. Программирование

Фото и видеоотчет «Юные программисты и изобретатели»
Знакомство с основами STEM детей 4–5 лет в МАДОУ ДС 59, Калининград Юные программисты и изобретатели. Интересно и увлекательно можно организовать для детей 4-5 лет...

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе с использованием программируемого мини-робота «Мышь»
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе с использованием программируемого мини-робота «Мышь» «Мы пойдем направо, мы пойдем налево» Цель: создание условий для развития логического мышления, мыслительных процессов, навыков алгоритмики посредством...

Интегрированное занятие по ФЭМП «Волшебное путешествие» с использованием робототехнического набора Магкодинг
Конспект НОД по ФЭМП направление «Развитие пространственных представлений и алгоритмического мышления детей старшего дошкольного возраста» Интегрированное занятие по...

Роботы и робототехника. Программирование

Дидактические игры для дошкольников с использованием программируемого мини-робота Bee-bot «Умная пчела»
«Дидактические игры для дошкольников с использованием программируемого мини-робота Bee-bot «Умная пчела» «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К. Д. Ушинский...

Формирование пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование мини-робота Bee-Bot
1. слайд Визитная карточка 2. слайд Тема: «Формирование пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование мини-робота Bee-Bot «Умная пчела». 3. слайд Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования 4. слайд...

Конспект занятия «Пиктомир» в старшей группе «Загадочные символы»
Занятие «Пиктомир» в старшей группе «Загадочные символы» Цель: формирование первичных алгоритмических умений Задачи: Формировать умения следовать правилу в игре; Формировать умения исполнять одно, двух, трехшаговые последовательности действий ( линейные алгоритмы)...

Фотоотчёт «Конструирование и робототехника в подготовительной группе»
Ребята подготовительной группы с большим интересом и удовольствием осваивают робототехнику. В ходе создания разнообразных работ, ребята проявляют свои творческие,...

Использование конструктора LEGO Education для дошкольников группы компенсирующей направленности
Использование конструктора LEGO Education для дошкольников группы компенсирующей направленности 1. Все мы знаем, когда ребенок рождается, он учится, учится буквально всему: ползать, ходить, держать ложку, разговаривать, играть преобретает новые навыки и умения. Но...

Проект «Робик и юные программисты»
Современные дети живут в эпоху стремительного цифрового прогресса и активного развития роботостроения. Развитие алгоритмического мышления и основ программирования - это одно из важнейших направлений в развитии дошкольников. Наши воспитанники – активные и...

Паспорт программы по робототехнике
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ДЛЯ НАВИГАТОРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. Полное наименование программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа...

Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД