Приложение МААМ

Паспорт программы по робототехнике (4 фото)

Елена Елена
Паспорт программы по робототехнике
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт программы по робототехнике
Фото №1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ДЛЯ НАВИГАТОРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Фото №2 Полное наименование программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности по робототехнике на базе конструктора Фото №3 Темочки Робототехника и программирование Темочки

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ДЛЯ

НАВИГАТОРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Полное наименование программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности по робототехнике на базе конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0

Темочки:

2. Публичное наименование программы Программа «Робототехника на базе конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0».

3. Краткое описание программы Уважаемые родители! Лего – конструирование не просто игра, а увлекательное занятие, помогающее детям ощутить себя настоящим изобретателем. Приходи, создай своего робота!

4. Описание программы Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике.

Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны движущиеся игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понять, как это устроено.

Благодаря разработкам компании LEGO на современном этапе появилась возможность уже в дошкольном возрасте знакомить детей с основами строения технических объектов.

Конструкторы набора LEGO EDUCATION WEDO 2.0- это специально разработанные конструкторы, которые спроектированы таким образом, чтобы ребенок в процессе занимательной игры смог получить максимум информации о современной науке и технике и освоить ее. Наборы содержат простейшие механизмы, для изучения на практике законов физики, математики, информатики.

Новизна программы заключается в следующем: опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения; LEGO–конструирование способствует формированию, умению учиться, добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности.

Отличительные особенности программы заключаются в том, что в результате конструктивно-модельной деятельности у ребенка появляется возможность создать продукт как репродуктивного, так и творческого характера (по собственному замыслу).

5. Учебный план 1. Ознакомительное занятие «LEGO- DUPLO конструктор», просмотр презентации «Леголенд», знакомство с деталями, способом крепления. Правила техники безопасности при работе с конструктором. – 2ч.

2. Строительство по замыслу: «Постройка вольера для животных (забора)», «Зоопарк», «Животные зоопарка», «Пожарная часть», «Робот». - 4 ч.

3. История робототехники. Поколение роботов. (просмотр презентации). - 2ч.

4. Обзор набора LEGO EDUCATION WEDO 2.0 Виды деталей и их способы соединения. Электронные компоненты. Знакомство с механизмами. - 11 ч.

5. Программное обеспечение LEGO EDUCATION WEDO 2.0 - 6ч.

6. Основы графического программирования. Визуальная среда. Словарь LEGO EDUCATION WEDO 2.0 (программных блоков)-5ч.

7. Сборка конструкции «Майло», «Датчик перемещения Майло», «Датчик наклона Майло», «Совместная работа». - 6ч.

8. Вводное занятие. Зачем человеку роботы? Как научиться робота двигаться? Правила техники безопасности при работе с конструктором. - 2ч.

9. Виды деталей и их способы соединения, механические передачи, программные блоки. - 4ч.

10. Работа над проектом «Тяга». Моделирование и программирование модели «Тягач»- 4 ч.

11. Работа над проектом «Скорость». Моделирование и программирование модели «Гоночная машина»- 4ч.

12. Работа над проектом «Прочные конструкции» Моделирование и программирование модели «Платформа» симуляция

Землетрясение. - 4ч.

13. Работа над проектом «Метаморфоз лягушки» Моделирование и программирование модели «Лягушка».- 5 ч

14. Работа над проектом «Спасательный десант» Моделирование и программирование модели «Вертолет». – 5ч.

15. Работа над проектом «Сортировка отходов» Моделирование и программирование модели «Грузовик».- 5ч.

16. Творческая деятельность. Выставка детских работ. -3ч.

Итого: 72 часа

6. Цель программы Цель : Овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координацию «глаз-рука», изучение понятий конструкций и ее основных свойствах (жесткости, прочности и устойчивости, навык взаимодействия в группе.

Задачи:

Обучающие:

- ознакомление с комплектом LEGO EDUCATION WEDO 2.0;

- ознакомление с основами программирования;

- ознакомление со средой программирования LEGO EDUCATION WEDO 2.0;

- получение навыков работы с датчиками комплекта;

- получение навыков программирования;

Развивающие:

- развитие конструкторских навыков;

- развитие логического мышления;

- развитие пространственного воображения.

Воспитывающие:

- воспитание у детей интереса к техническим видам творчества;

- развитие коммуникативной компетенции: навыков сотрудничества в коллективе, малой группе (в паре, участия в беседе, обсуждении;

-развитие социально-трудовой компетенции: воспитание трудолюбия, самостоятельности, умения доводить начатое дело до конца.

7. Ожидаемые результаты В результате реализации программы обучающиеся будут знать:

- правила безопасной работы;

- основные компоненты конструкторов ЛЕГО;

- конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;

- виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;

- самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания;

- обмен результатами, документирование результатов и создание презентаций с помощью встроенного инструмента

документирования;

- создавать модели при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу.

В результате реализации программы обучающиеся будут уметь:

- работать с литературой, с журналами, с каталогами, в интернете (изучать и обрабатывать информацию);

- самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания);

-документировать результаты своей работы;

-уметь критически мыслить и анализировать полученные результаты.

У обучающихся будут развиты следующие личностные качества:

- формировать учебную мотивацию, осознанность учения и личной ответственности;

- умение работать в команде и находить оптимальные общие решения.

- умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- формировать умение составлять план действия на уроке с помощью учителя;

- формировать умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.

Публикации по теме:

«Плюсы и минусы программы «Первые шаги» и основные её отличия от программы «От рождения до школы»» В 2019-2020 учебном году на базе нашего МДОУ № 49 В группе № 14 была создана пилотная площадка, которая является Федеральной пилотной площадкой.

Фотоотчет «Муниципальный фестиваль по робототехнике»Фотоотчет «Муниципальный фестиваль по робототехнике» Наша группа приняла участие в Муниципальном конкурсе «Фестиваль по робототехнике и конструированию на тему «Профессии будущего»». Конкурс.

Итоговый турнир школьного кружка по робототехникеИтоговый турнир школьного кружка по робототехнике Добрый день, дорогие коллеги! 24 мая 2022 года в нашей школе прошел итоговый турнир по робототехнике, где дети собирали,.

Конспект занятия по робототехнике «Весёлый зоопарк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №411 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ «Весёлый зоопарк» Разработала.

Консультация для педагогов по робототехнике Консультация, обмен опытом для педагогов по робототехнике. В городе Биллунд, Дания, находится завод, который производит всемирно известный.

Консультация по робототехнике «Внедрение технического творчества в образовательный процесс» Консультация по робототехнике: «Внедрение технического творчества в образовательный процесс» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Паспорт-самый главный документ. Вышивка обложек на паспортПаспорт-самый главный документ. Вышивка обложек на паспорт У моей подруги, есть доченька! У нее было день рождение! Ей исполнилось 14 лет! Конечно, хотелось бы ее оригинально поздравить с этим.

Познавательно-исследовательский проект «Транспортная платформа будущего» по робототехникеПознавательно-исследовательский проект «Транспортная платформа будущего» по робототехнике муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 411», Кировский район 630088, г. Новосибирск.

Развлечение «Соревнования по робототехнике» в подготовительной группеРазвлечение «Соревнования по робототехнике» в подготовительной группе Конспект развлечения в подготовительной группе кружок «Робототехника» Руководитель: Гусева Е. И. Соревнования на тему «Первые конструкции».

Вариант составления рабочей программы (Продолжение рекомендации по составлению рабочей программы) ВАРИАНТ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В настоящее время к организации образовательной деятельности детей в ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт программы по робототехнике
Опубликовано: 24 января 2023 в 15:26
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт программы по робототехнике» (включая файлы) размещена пользователем Елена Елена (УИ 1638067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД