Получи документы

Конструкт занятия по робототехнике «Обезьянка-барабанщица. Кулачковая передача»

Анжелика Соседкова
Конструкт занятия по робототехнике «Обезьянка-барабанщица. Кулачковая передача»
▼ Скачать +Заказ

Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть!

Ребята, а вы любите путешествовать?

Сегодня мы отправляемся с вами путешествовать, а куда мы узнаем, отгадав загадку. Готовы?

Загадка про Африка.

Совершенно верно! Сегодня мы с вами отправимся в Африку. А на чем же с вами доберёмся до туда? Конечно, быстрее всего мы долетим на самолете. Пристегните ремни безопасности, и все закройте глаза, взлетаем. (звук самолета). Открываем глаза и отстегиваем ремни. Вот мы и в Африке, а вы знаете животных, которые живут на этом материке?

-Послушайте, кажется, кто-то издает звуки. (звук обезьянки) Кто же это?

Публикация «Конструкт занятия по робототехнике „Обезьянка-барабанщица, Кулачковая передача“» размещена в разделах

-Правильно это обезьяна. А что вы знаете о них? Молодцы! А хотите еще узнать интересные факты о обезьянах?

Хотите еще больше узнать о обезьянах, предлагаю посмотреть видео «Интересные факты о обезьянах»

Ребята, смотрите, нам обезьянка хочет, что-то сказать. (видео обезьянка говорит, что ее зовут Бэти, и у нее совсем нет друзей)

Ребята, как вы думаете, а мы можем помочь Бэти? Что же нужно сделать?

Отлично, как вы думаете из чего можно ее сделать?

-Ребята, а что едят обезьянки? (бананы, яблоки, орехи, кокосы)

-Вытащите каждый карточку с фруктом или орехом и объединитесь в группы. Каждая группа будет делать свою необычную обезьянку, одна будет сильно любить яблоки, другая орехи, третья - бананы, и четвертая кокосы.

У каждой группы будет свой программист, у него на карточке внизу будет нарисован компьютер, его задача составить программу для вашей обезьянки, программисты будьте внимательны, чтобы всё получилось плотно, крепите детали программы друг к другу.

Остальные будут инженер-конструктором, программист, как мы уже сказали, составляет программу после того, как модель готова, а пока он может помочь своей команде собрать модель, чтобы не сидеть без дела.

Перед началом вспомним правила работы с конструктором : Не брать лишние детали; собирать модель только по схеме; Если деталь упадёт, то обязательно сказать воспитателю.

Правила работы с ноутбуком/ планшетом:

Посмотрите на подносах у вас лежать детали конструктора. Вспомним как они называются. Вы отлично справились! Какой формы осталось у вас деталь?

А может кто-то знаете, как эта деталь называется? (кулачок) При вращении кулачка в нашей модели, рука обезьянки над кулачком движется вверх-вниз, отслеживая форму кулачка. А вращение кулачка создает колебательное движение колеса и его оси. Такой механизм называется кулачковым или кулачковая передача. А что бы работа шла у вас быстрей нужно подготовить наши пальчики. Физ. минутка (видео «Мы веселые мартышки»)

-Пора пришла оживить нашу обезьянку. А что для этого нужно? Программисты приступают к работе.

-Ребята, после долгой работы за компьютером нужно сделать гимнастику для глаз. Посмотрите на палочку Кьюзенера. Я ей буду двигать палочкой, а вы следите глазами за ней. (Гимнастика для глаз)

-Ребята, сейчас вы были программистами и инженерами-конструкторами, но они оба ещё являются исследователями. Кто такие исследователи?

(Исследователи – это люди, открывающие что-то новое.)

-Сейчас я предлагаю вам выдвинуть гипотезу и записать результаты в карту наблюдения, а потом провести исследование и узнать верно ли вы поставили ее. Перед вами карта наблюдения, в которой вам нужно выбрать из предложенных пиктограмм верную. (выдвигают гипотезы)

Вы отлично поработали, обезьянка Бэти вас благодарить, сейчас у нее много друзей и ей будет не скучно, друзья ее научать играть на барабанах.

Но, а нам пришла пора возвращаться. Занимайте места, пристигните ремни, мы возвращаемся домой. (звук самолета).

Что мы сегодня делали на занятии?

Что вам больше всего запомнилось?

Кем вы сегодня были? (конструктором, программистом и исследователями).

С какой передачей вы познакомились?

Как вы думаете, где еще можно использовать кулачковую передачу?

Сейчас я предлагаю вам оценить свою работу на занятии. Если вам было интересно, и вы справились со всеми заданиями, то вы показываете уличающую обезьянку. Если были трудности и что-то не получилось, то показываете пантомиму- без эмоции обезьянку. Если было не интересно и ничего не получилось, вам нужно показать грустную обезьянку.

Ну, что готовы? По команде раз, два, три обезьянку покажи.

Отлично! А я благодарю вас за отличную работу! До свидание, до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект урока физкультуры во 2 классе на тему «Ловля и передача мяча в движении» Физкультура Тема Ловля и передача мяча в движении. Подвижные игры «Попади в мяч», «Играй, играй, мяч не роняй». Цель развивать скорость.

Фотоотчёт «Наша традиция — передача символа группы»Фотоотчёт «Наша традиция — передача символа группы» Работа с родителями является одним из важнейших направлений нашей педагогической деятельности! Мы понимаем, как много зависит от налаженного.

Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход»Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход» Цель: приведение в действие модифицированной модели «Луноход» с использованием конструктора LEGO Education Wedo 2. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Обезьянка — символ 2016 года»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Обезьянка — символ 2016 года» Задачи: 1. Рассказать детям о том, что 2016 год по восточному календарю считается годом обезьяны. 2. Учить детей аккуратно пользоваться клеем,.

Конспект занятия по робототехнике «Весёлый зоопарк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №411 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ «Весёлый зоопарк» Разработала.

Конструкт НОД «Город добрых мастеров»Конструкт НОД «Город добрых мастеров» Конструкт НОД «Город добрых мастеров» Группа: средняя (4-5 лет) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Вид НОД:.

Конструкт «Школа юного пешехода»Конструкт «Школа юного пешехода» Конструкт «Школа юного пешехода» Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, создание условий для формирования у детей.

Конструкт урока «Вальс цветов» Отчёт за практику «Волшебный мир цветов»Конструкт занятияТема урока: «Вальс цветов»Цель: формировать способность подростков создавать образ.

Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе «Путешествие в страну роботов»Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе «Путешествие в страну роботов» Конспект по робототехнике в подготовительной группе. Воспитатель : Шиханова С. В. «Путешествие на планету «Роботов» Цель: развитие способностей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Телевидение. Передача «Мастер-шеф. Дети»Конспект сюжетно-ролевой игры «Телевидение. Передача «Мастер-шеф. Дети» Сюжетно-ролевая игра Телевидение передача Мастер шеф –дети. цель: расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о труде работников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт занятия по робототехнике «Обезьянка-барабанщица. Кулачковая передача»
Опубликовано: 19 декабря 2022 в 20:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт занятия по робототехнике «Обезьянка-барабанщица. Кулачковая передача»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Соседкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД