Вероника Федоренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
««Виммельбух» - технология, как средство развития речи у детей дошкольного возраста». Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить вас с удивительной техникой «виммельбух», которая будет интересна детям и имеет своей целью – развитие речи дошкольников, пополнение... |
Тип проекта - познавательный, творческий. Участники проекта – дети группы раннего возраста, воспитатели, родители. Продолжительность проекта – долгосрочный . Цель проекта: развитие речи детей средствами малых форм фольклора. Задачи проекта: 1. Формирование... |
В развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР немаловажную роль играет реализация принципа комплексности коррекционного воздействия, который предполагает взаимосвязанную, слаженную работу всех специалистов психологического, педагогического и... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
[i ]Развитие связной речи с помощью сторителлинга в детском са ду. [/i] Недавно я закончила курсы по теме: «Уроки ораторского мастерства в детском саду». Эту тему выбрала не случайно. За время, которое я посвятила работе с детьми, заметила, что многие дети бояться... |
«Как наиболее распространенный вид детского творчества, именно драматизация, основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями». Л. С. Выготский Для... |
Рекомендации по развитию речи Пирамида развития Я готов к школе! Различаю звуки и говорю Смотрю и слежу за предметом Понимаю ощущения Глазодвигательное развитие Самостоятельность Ориентация в пространстве Планирую движения Контролирую положение тела Концентрирую... |
Развитие диалогической речи у детей подготовительной группы. Диалог – разговор, беседа – является основной формой речевого общения ребёнка с взрослым и своими сверстниками. В старшем дошкольном возрасте на передний план выдвигается общение со сверстниками. Ребёнок... |
I этап Цель: выработать у детей более глубокий вдох и более длительный выдох. В процессе занятий дети получают знания об основных дыхательных процессах: вдох и выдох и о том, что силу выдоха можно тренировать. Дети приобретают навыки плавного и длительного выдоха... |
Дети сидят в кругу. Игру проводит воспитатель, логопед, ребенок. Движения выполнять под произносимые фразы. «В круг». Руки – в стороны, разводим руки в стороны В кулачок. Сжимаем кулачки и вытягиваем руки перед собой Разжимай – и на бочок, разжимаем кулачки и... |
Развитие познавательной функции речи у детей с ОВЗ посредством формирования обобщающих понятий и категорий. Поскольку речь является для ребенка средством получения информации, способом передачи опыта ( передачи знаний, способов действия, средством мышления, то в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18