Получи документы

Лейн. Блог

Автор блога: Лейн
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями детей, имеющих задержку психического развития
Количество детей с задержкой психического развития ( ЗПР) с каждым годом увеличивается. Необходимо отметить, что родители воспринимают диагноз ЗПР неоднозначно и, зачастую, неадекватно, что формирует у них затяжную психотравмирующую ситуацию. Особо травмирующим для...

Коррекция и развитие речи детей с ЗПР с помощью песочной терапии
Развитие связной речи является важнейшим направлением в структуре моего коррекционно-педагогического воздействия. Большинство современных детей дошкольного возраста имеют различные отклонения в речевом развитии. Нарушение речи в той или иной степени всегда отражается...

Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта «Профессии: строитель, маляр»
Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи и ручной моторики Тема: «Профессии: строитель, маляр» Задачи: Закреплять у детей умения называть по имени всех членов своей семьи и их...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе для детей с ЗПР «Украшаем ёлочку»
Цель занятия. Закрепление знаний об приготовлениях к новогоднему празднику, украшению ёлочки. Задачи. Совершенствование грамматического строя речи ( употребление существительных множественного числа. Активизация и расширение словаря по теме “Украшаем ёлочку”....

Формирование и развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ЗПР
Что же такое межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую, целостно работающую систему, которая формируется под влиянием как генетических, так и средовых факторов. Межполушарное взаимодействие...

Конспект логопедического занятия для детей с умственной отсталостью «Большой и маленький»
Тема: Большой и маленький. Цели: - закрепить различие больших и маленьких форм; -формировать правильный выдох, развивать мелкую моторику. -корректировать работу артикуляционного аппарата; слуховой и речедвигательный анализаторы. -воспитывать вежливость. Ход...

Особенности межличностного общения у детей дошкольного возраста с ЗПР
Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время в России продолжается становление новой системы образования на основе ФГОС ДО [30]. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: разнообразие организационных форм и учет...

Условия формирования эмоционального интеллекта детей с ЗПР в дошкольном учреждении
ФГОС ДО одним из важных направлений развития дошкольников называет образовательную область «Социально-коммуникативное развитие», которое способствует развитию социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование...

Сценарий развлечения «Путешествие в город здоровья!» для детей группы ЗПР
Сценарий развлечения «Путешествие в город здоровья! » для детей группы ЗПР Цель: развивать познавательно — эмоциональный интерес, двигательную активность детей. Задачи: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления, уметь...

Инновационные технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ (ЗПР)
Общие принципы и правила работы с детьми с ОВЗ 1. Индивидуальный подход к каждому воспитаннику. 2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства ( чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД