Светлана Николаевна Степанова
НОД для детей с УО легкой степени по рисованию «Белочка в дупле»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «Белочка в дупле»
Оборудование: панно «Дикие животные и их жилище», картинка мс изображением солнца; Альбомные листы с изображением белки, сидящей на дереве; жесткие кисти, оранжевая краска.
Ход занятия
1. Организационный момент
Цель-формирование положительной установки на участие в занятии.
Педагог выставляет панно с изображением жилищ животных.
-тишина в лесу. Все спят. Скоро выйдет солнышко. Будет светло. Звери проснутся.
2. Упражнение «Утро в лесу»
Публикация «НОД для детей с УО легкой степени по рисованию „Белочка в дупле“» размещена в разделах
- Белка, белочка. Рисование
- Белка, белочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
Цели: закрепление представлений о диких животных и их жилищах. Развитие зрительного восприятия, внимания.
Педагог прикрепляет к панно картинку с изображением солнца.
Здравствуй, солнышко ясное!
Здравствуй, солнышко красное!
Ярко, солнышко, свети.
Всех зверюшек разбуди!
-Проснулись звери. Стали выходить из своих домиков. Кто вышел из берлоги? Где спал медведь?
-Кто вышел из норки? Где спала лиса? И т,д.
3. Продуктивная деятельность
Цели: развитие навыков продуктивной деятельности, мелкой моторики; обучение рисованию методом «тычка», пополнение словаря.
Педагог раздает детям жесткие кисти, оранжевую краску, альбомные листы с изображением белки, сидящей на дереве. Педагог просит малышей рассмотреть картинку. Сказать, кто изображен на ней, где сидит белка. Взрослый предлагает детям раскрасить белочку. Держа кисть вертикально.
4. Динамическая пауза «Вышел мишка из берлоги»
Вышел мишка из берлоги
И затопал по дороге.
А навстречу ему заяц
От лисы бежит, спасаясь
Из норы лиса идет,
На прогулку всех зовет.
Белка смотрит из дупла,
Выходить и ей пора.
На полянке все играют,
Нас, ребята, приглашают.
5. Беседа по выполненной работе
Цель- пополнение номинативного, предикативного и атрибутивного словаря, развитие диалогической формы речи.
-Кто это?
-Какая белка?
-Что есть у белки? (голова, ушки, лапки.)
-Где сидит белка?
-Где живет белка?
6. Итог занятия
Педагог поощряет детей за проделанную работу и предлагает вместе с мамой дома изготовить из пластилина орешки для белочки.