Яна Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Речевое упражнение “Без чего предмет? ” Коррекционно-образовательные задачи: - совершенствовать навыки определения позиции звука [Л] в словах; - автоматизировать произношение звука [Л] в предложениях; - формировать навыки анализа предложения; - закреплять обобщающие... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Колокольчик» села Федоровка муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан Конспект итогового логопедического подгруппового занятия по автоматизации звука [Л]... |
Цели: Совершенствовать умение дифференцировать звуки [с] — [ш] в прямых слогах. Задачи: Систематизировать знания детей о звуках речи; совершенствовать навыки классификации предметов; обогащать словарный запас существительными — названиями предметов посуды (... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
1. Развитие цветовосприятия - это одна из важнейших составляющих сенсорного развития. Цвет наряду с размером и формой предметов является сенсорным эталоном, на основе... |
Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая привычка дефектного произношения. При автоматизации звука в речи - закрепляется новый правильный звук. Автоматизировать... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] Цель: Автоматизация звука [С] Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -формировать умение образовывать множественное число имен существительных; -... |
1. «Чистоговорка». Проговори каждое слово как чистоговорку. Например: ША-ША-ША - ШАПКА, 2. «Повтори». Повтори слова в том же порядке, как я скажу ( взр. повт. 3-4 слова, меняя их порядок. 3. «Объясни». Объясни каждое слово. Например: шапка — это головной убор, 4.... |
Игровые приемы по автоматизации звуков речи детей старшего дошкольного возраста Статья адресована логопедам, работающим в дошкольных образовательных учреждениях с детьми, имеющими нарушения речи. В публикации раскрыты особенности работы со старшими дошкольниками по... |
Тема: Звуки Ы-И. Цель: 1. Произнесение и характеристика звуков Ы-И. 2. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. 3. Звуковой анализ прямых слов. 4. Деление слов на слоги. 5. Развитие общей моторики и эмоционально-волевой сферы. Оборудование: доска;... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Цель: автоматизация звука [Л] в словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [Л] в словах. Коррекционно – развивающие: развивать умение согласовывать притяжательные... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В детский сад без слез или как уберечь ребенка от стресса!»
10 октября 2024 в 13:13
Подгрупповое занятие в средней группе «Путешествие в...
10 октября 2024 в 13:11
Сценарий праздника «Осень золотая» для старшей группы
10 октября 2024 в 13:11
Конспект занятия в группе раннего возраста «Фрукты»
10 октября 2024 в 13:07
Конспект занятия по формированию элементарных...
10 октября 2024 в 13:04