Получи документы

Аида Кожанова. Блог

Автор блога: Аида Кожанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Составление загадок. Учим детей придумывать загадки

Конспект НОД с детьми младшей группы «Сочиняем загадки»
Цель: Формировать умение отгадывать загадки, развивать любознательность, интерес к окружающему, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средство выразительности-мимику, жест, движение Познакомить с разными видами загадок, развивать...

Мероприятие-конкурс с детьми и родителями «Придумай загадку»
Цель: воспитание ответственного отношения к окружающей среде Задачи: Расширять представления детей о птицах, их важной роли в природе и для человека. Побуждать детей к необходимости беречь и защищать птиц. Расширение словарного запаса по лексической теме «Птицы»....

НОД по развитию связной речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Составление загадок об игрушках»
Тема: "Составление загадок об игрушках" Цель. Развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию. Ход. Воспитатель помещает в коробку-посылку небольшие игрушки. Воспитатель. Ребята, почтальон принес нам посылку с игрушками, но, чтобы вы могли с ними...

Составление загадок. Учим детей придумывать загадки

Конспект занятия по ФЭМП «Загадочная книга. Счет в пределах 6. Составление и решение задач» (старшая группа)
Конспект занятия по формированию элементарных математических знаний Старшая группа Тема : Загадочная книга Цель: внедрение инновационных технологий по формированию элементарных математических представлений в воспитательно-образовательный процесс детей среднего...

Технология обучения детей составлению загадок по методике А. А. Нестеренко
Традиционно в дошкольном детстве работа с загадками основывается на их отгадывании. Причем, методика не дает конкретных рекомендаций, как и каким образом, учить детей отгадывать загаданные объекты. Наблюдения за детьми показывают, что отгадывание происходит у самых...

Обучение составлению загадки с помощью синквейна
Технологическая карта занятия Обучение составлению загадки с помощью синквейна. Образовательная область: речевое развитие Цель: обучение составлению загадки с помощью...

Опыт работы по составлению загадок. Приемы ТРИЗ-технологии
Загадка - одна из самых малых форм устного народного творчества, в которой в предельно сжатой, образной форме дается наиболее яркие, характерные признаки предметов или явлений. Традиционно в дошкольном детстве работа с загадками основывается на их отгадывании....

Мастер-класс для педагогов по отгадыванию и составлению загадок
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Питлярская средняя общеобразовательная школа» «Образовательный центр» Открытое...

Составление загадок о героях сказки «Крошечка-Хаврошечка» при использовании новой образовательной технологии «Синквейн»
Составление загадок о героях сказки «Крошечка-Хаврошечка» при использовании новой образовательной технологии «Синквейн" Цель: - развитие речемыслительной деятельности дошкольников с использованием технологии «синквейн». Дети испытывают значительные трудности с...

Технология обучения дошкольников составлению загадок
Цель: повышение компетентности педагогов в вопросе использования загадок как средства формирования познавательно- речевого развития. Задачи: Познакомить с особенностями, методикой, алгоритмом составления загадок детьми; - показать на конкретных примерах способы...

Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...

2 сентября. День напоминания правил Детского сада. Передвижка

Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД