Получи документы

Конспект НОД с детьми младшей группы «Сочиняем загадки»

Резеда Федяева
Конспект НОД с детьми младшей группы «Сочиняем загадки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формировать умение отгадывать загадки, развивать любознательность, интерес к окружающему, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средство выразительности-мимику, жест, движение Познакомить с разными видами загадок, развивать способность их правильно разгадывать.

Предварительная работа: беседы с детьми о диких животных, просмотр иллюстраций, чтение художественной литературы, показ сказки «Заюшкина избушка».

Материалы и оборудование: иллюстрации с животными, игрушка зайка, настольный театр «Заюшкина избушка».

Ход НОД

Публикация «Конспект НОД с детьми младшей группы „Сочиняем загадки“» размещена в разделах

Воспитатель: - Ребята, вы любите загадки? (Да)

- А о ком или, о чем бывают загадки? (Ответы детей)

Сегодня в гости к нам пришел зайчик, и принес с собой загадки. Но загадки не простые, а про животных.

Зайка: - Здравствуйте, Ребята! Я очень рад встречи с вами. Поможете мне отгадать загадки. (да)

Ушки на макушке

У лесной зверушки.

Ты его узнай-ка!

Это серый. (зайка)

Зайка: - Да это Я! Это загадка про меня! (Рассматривание иллюстрации зайца) А еще загадку отгадаете? (Да)

Лисий дом был изо льда.

Солнце вышло — вмиг вода.

Из домишки лубяного

Лиска выгнала косого.

Эта сказка вам знакома?

Кто лису прогнал из дома? (Петушок)

Зайка: - Молодцы! (Рассматривание иллюстрации петуха) У меня для вас есть еще загадка.

Он всю зиму долго спал,

Лапу правую сосал,

А проснулся — стал реветь.

Этот зверь лесной. (Медведь)

Зайка: - Молодцы! Да это медведь! (Рассматривание иллюстрации медведя).

А вот загадку про лису я придумать не могу.

Воспитатель: - Ребята, поможем Зайке? (Да)

Давайте мы с вами вспомним какая лиса. (Рассматривание иллюстрации лисы)

У Лисички шерстка какая? (Ответы детей: Рыжая, пушистая, красивая.)

А Хвост у лисы какой? (Ответы детей: Большой, рыжий. пушистый)

Где живет лисичка? (Ответы детей: В лесу, в норке)

Лиса Зайчика из домика выгнала, как ее называют? (Хитрая)

Вот сколько мы знаем про Лисичку. Давайте теперь придумаем загадку про ее.

Хвост пушистый, рыжий мех,

Хитрая плутовка, обманула Зайца ловко.

Воспитатель: Кто это? (Лиса, вот какую мы с ребятами приду

Зайка: Да, эта загадка точно про Лису

Воспитатель: Зайка ты расстроился? Не расстраивайся. Ребята давайте мы придумаем для Зайки свою загадку.

Зайчик какой?

Какой у Зайчика мех? (Ответы детей: Белый, пушистый, серый)

А в какое время года мех у Зайчика белый, и в какое серый? (Ответы детей)

А какие у него уши? (Ответы детей: Длинные, большие)

Всю зиму ходит беленький,

А летом — серенький.

Длинноухий и косой,

Отгадайте кто такой? (Заяц)

Воспитатель: Зайка тебе понравилась загадка?

Зайка: Да. Спасибо, вам ребята!

Воспитатель: Вам понравилось? Ребята про кого мы сегодня послушали и придумали загадки? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Рыбаки» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект НОД «Рыбаки» с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию игры.

Интерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группыИнтерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группы Информационные технологии прочно вошли в образовательный процесс в дошкольном учреждении. Совершенствование качества образовательного процесса.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки» Программное содержание: Продолжать учить детей играть в различные виды игр, выполняя их под словесное сопровождение. Развивать психические.

Конспект НОД с детьми младшей группы «Кто мурлычет под рукой?» Автор: воспитатель 1 к. к. Кожанова Е. М. Цель: создать условия для развития речи, коммуникативных навыков у детей. Задачи: Формировать представления.

Конспект НОД «Светофор — наш друг» с детьми младшей группыКонспект НОД «Светофор — наш друг» с детьми младшей группы К международному дню светофора. Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать правила безопасности на дороге,.

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группыКонспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей; ЗАДАЧИ: • Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться.

Конспект ООД по речевому развитию «Мы сочиняем сказки» в подготовительной группе детей с ЗПРКонспект ООД по речевому развитию «Мы сочиняем сказки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект викторины «Загадки-обманки о животных» для детей подготовительной к школе группыКонспект викторины «Загадки-обманки о животных» для детей подготовительной к школе группы Цель: сформировать навыки отгадывания необычных загадок – загадок-обманок. Задачи: Образовательные: учить отгадывать рифмованные загадки,.

Экскурсия с детьми старшей группы «Загадки осеннего парка»Экскурсия с детьми старшей группы «Загадки осеннего парка» В парк осенний мы пойдем и листочков наберем. Экскурсия является особой формой организации познавательно — практической деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми младшей группы «Сочиняем загадки»
Опубликовано: 10 марта 2022 в 16:47
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с детьми младшей группы «Сочиняем загадки»» (включая файлы) размещена пользователем Резеда Федяева (УИ 515542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД