![]() | лиана якина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот. Литература о котах и кошках
Программное содержание Цель: знакомство с рассказом Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» Задачи: Образовательные: - формировать умение слушать рассказ с наглядным сопровождением; - формировать умение отвечать на простые вопросы при рассматривании игрушечной кошки;... |
Методическая разработка занятия по развитию речи в первой младшей группе ( на основе Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, ноябрь, занятие 3, стр. 48) Тема: Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение детям русской народной потешки «Пошел... |
Программное содержание. 1) Познакомить детей с новым художественным произведением ( «Котауси и Мауси», в обр. К. Чуковского, повторить знакомые стихотворные произведения ( А. Барто, «Игрушки». Формировать целостное восприятие художественного текста в единстве... |
Кот. Литература о котах и кошках
Возрастная группа : старшая Вид деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, пересказ Тема : формирование навыков пересказа рассказа Е. Чарушина «Кошка». Образовательная область: речевое развитие Речевое развитие, задачи: – развивать монологическую... |
Программное содержание: 1. Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. 2. Упражнять в отчётливом произношение гласных звуков и, а и звукосочетания "иа" 3. Формировать у детей умение Внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы воспитателя.... |
Цель: довести до сознания детей замысел автора: котенок – живое существо, он не игрушка, у него есть свои потребности и привычки. Задачи: 1. Познакомить детей с произведением С. Маршака «Усатый - полосатый» 2. Формировать умение детей видеть взаимосвязь между... |
Тема: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» Цель: : совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; развивать интерес и познавательную мотивацию. Задачи: совершенствовать умение понимать текст рассказа ; воспитывать доброе и бережное... |
Задачи: помочь запомнить стихотворение; выразительно читать его; учить петь эмоционально, сопровождая пение жестами, связно отвечать на вопросы. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает стихотворение В. Берестова... |
Цель: Продолжать формировать умение детей отличать сказку от рассказа. Задачи: • Продолжать знакомить с творчеством Л. Толстого. • Развивать умение находить главную мысль в тексте, оценивать поведение главных героев, воспитывать чувство сопереживания к ним. •... |
![]() |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
27 декабря — День вырезания снежинок
25 февраля 2025 в 07:16
Роль сказки в воспитании дошкольников
25 февраля 2025 в 07:07
Фотоотчет занятия в разновозрастной группе детей с...
25 февраля 2025 в 06:48
«Фестиваль хоров»
25 февраля 2025 в 06:40
Двигательная активность как условие развития речи детей...
25 февраля 2025 в 06:33