МААМ-картинки

лиана якина. Блог

Автор блога: лиана якина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Кот. Литература о котах и кошках

Конспект ООД «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше»
Программное содержание Цель: знакомство с рассказом Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» Задачи: Образовательные: - формировать умение слушать рассказ с наглядным сопровождением; - формировать умение отвечать на простые вопросы при рассматривании игрушечной кошки;...

Развитие речи в первой младшей группе. ДИ «Это я придумал». Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок…»
Методическая разработка занятия по развитию речи в первой младшей группе ( на основе Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, ноябрь, занятие 3, стр. 48) Тема: Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение детям русской народной потешки «Пошел...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Котауси и Мауси» К. Чуковского в старшей разновозрастной группе
Программное содержание. 1) Познакомить детей с новым художественным произведением ( «Котауси и Мауси», в обр. К. Чуковского, повторить знакомые стихотворные произведения ( А. Барто, «Игрушки». Формировать целостное восприятие художественного текста в единстве...

Кот. Литература о котах и кошках

Занятие на формирование навыков пересказа рассказа Е. Чарушина «Кошка»
Возрастная группа : старшая Вид деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, пересказ Тема : формирование навыков пересказа рассказа Е. Чарушина «Кошка». Образовательная область: речевое развитие Речевое развитие, задачи: – развивать монологическую...

Конспект занятия по развитию речи «Чтение рассказа Л Толстого «Спала кошка на крыше»
Программное содержание: 1. Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. 2. Упражнять в отчётливом произношение гласных звуков и, а и звукосочетания "иа" 3. Формировать у детей умение Внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы воспитателя....

Конспект ООД во второй младшей группе «Чтение произведения С. Маршака «Усатый — полосатый»
Цель: довести до сознания детей замысел автора: котенок – живое существо, он не игрушка, у него есть свои потребности и привычки. Задачи: 1. Познакомить детей с произведением С. Маршака «Усатый - полосатый» 2. Формировать умение детей видеть взаимосвязь между...

Конспект занятия по развитию речи «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» в группе ранних дошкольников
Тема: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» Цель: : совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; развивать интерес и познавательную мотивацию. Задачи: совершенствовать умение понимать текст рассказа ; воспитывать доброе и бережное...

Конспект ОД по развитию речи «Заучивание стихотворения В. Берестова «Котенок» для детей 3–4 лет
Задачи: помочь запомнить стихотворение; выразительно читать его; учить петь эмоционально, сопровождая пение жестами, связно отвечать на вопросы. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает стихотворение В. Берестова...

Конспект ОС с детьми старшего дошкольного возраста «Чтение рассказа Л. Толстого «Котенок»
Цель: Продолжать формировать умение детей отличать сказку от рассказа. Задачи: • Продолжать знакомить с творчеством Л. Толстого. • Развивать умение находить главную мысль в тексте, оценивать поведение главных героев, воспитывать чувство сопереживания к ним. •...

ОД по речевому развитию и обучению грамоте в подготовительной группе «Пересказ литовской сказки «Почему кот моется после еды»
Пересказ литовской народной сказки "Почему кот моется после еды" Цель: продолжать знакомить детей со сказками разных народов, формировать умение пересказывать сказку...

Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД