Лучший педагог года

Полина Игоревна Дронова. Блог

Автор блога: Полина Игоревна Дронова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: анна сафронова Блог.


МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста
Задачи: - Закреплять знания детей о профессиях. -Закреплять ранее полученные знания детей о правилах дорожного движения в сюжетно-ролевой игре. -Формировать умение играть по собственному замыслу, поощрять творческую активность детей в игре. -Закреплять знания...

Формирование творческих способностей детей 3–5 лет в процессе постановки хореографического номера
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРИ ПОСТАНОВКЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ НОМЕРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-5 ЛЕТ 1. 1. Основные понятия творческие способности и хореографическая постановка. Особенности и общие каноны постановки танца для...

Конспект ОД по театрализованной деятельности в старшей группе «Играем в театр»
Ход: ( Входит кукла-фея) Фея: Ребята, вы меня узнали? Ребята: Вы фея-сказочница. Фея: А вы знаете, где показывают сказки? Ребята: в театре. Фея: Кто там показывает сказки? Ребята: Артисты. Фея: Ребята, вы хотите стать артистами? ( Ответы детей. Побудем сегодня...

Театр. Театрализованная деятельность

Конспект театрализованной деятельности в младшей группе «Играем в театр»
Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности Задачи: 1. Учить детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску ( радость, грусть) ; 2. Развивать психофизические способности детей ( мимику, жесты. Ход: (...

Сценарий театрализованного представления с детьми раннего возраста по русской народной сказке «Теремок»
Конспект проведения театрализованной деятельности, драматизации по русской народной сказке «Теремок» с детьми раннего возраста ( 2-3 лет) Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие Цель:...

Значение театрализованной деятельности в детском саду
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач...

Формирование коммуникативных способностей у детей с ЗПР посредством театрализованной деятельности
Группа детского сада — это первое социальное объединение детей, в котором они занимают различное положение. Ребёнок, который не умеет общаться робок и замкнут, либо проявляет конфликтность. Не умение по собственной инициативе обратиться к другому человеку, не умение...

Использование театрализованных игр и элементов драматизации в работе по речевому развитию детей трех лет
«Театр в доу - это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и нравственность. В чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей» – Б. М. Теплов. Возраст 3 года – важный и уникальный переод в развитиии человека , именно в эттт момент происходит...

Конспект игры-драматизации «Жили у бабуси» во второй младшей группе
Конспект игры-драматизации «Жили у бабуси» во второй младшей группе. Воспитатель: Баландина Ольга Алексеевна Цель: Создание благоприятных условий для развития...

Сценарий театрализованного представления «Лесная сказка «Огонек и зайка»
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Лесная сказка «Огонек и зайка» Ведущий: Охотники, попав в сосновый бор, Решили развести большой костер. Задумав, сделали. Но по халатности Забыли о пожарной безопасности. Костер трещал, летели искры- Обед готовили туристы....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД