Получи документы

Конспект игры-драматизации «Жили у бабуси» во второй младшей группе (4 фото)

Баландина Ольга
Конспект игры-драматизации «Жили у бабуси» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры-драматизации «Жили у бабуси» во второй младшей группе.

Воспитатель: Баландина Ольга Алексеевна

Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей

посредством театрализованного представления.

Задачи:

Образовательные: Формировать интерес к театрализованной деятельности.

Публикация «Конспект игры-драматизации „Жили у бабуси“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие: Развивать и активизировать речь; развивать звуковую культуру речи.

Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование: Музыкальное сопровождение «Два веселых гуся», маски гусей, платочек для бабушки, «канавка».

Предварительная работа:

1) Чтение русской народной сказки «Жили у бабуси» и беседа по её содержанию.

2) Имитирование и подражание героям сказки.

3) Загадки про птиц.

4) Просмотр мультфильма.

Ход НОД

(Дети играют в группе, из приемной раздается стук).

Воспитатель: - «Ребята, слышите кто-то плачет?»

(Входит ребенок в платке и в сарафане, плачет).

Дети: - «Бабушка плачет

Воспитатель: -«Бабушка, почему ты плачешь?»

Ребенок (бабушка) : -«У меня пропали гуси!»

Вос-ль: -«Как же нам помочь бабушке? Пойдем искать гусей? Бабушка, мои ребята помогут найти гусей.»

(Вос-ль одевает маски гусей на детей).

Вос-ль: -«Вы хотите превратиться в гусят?»

Дети: - «Да!»

Вос-ль: -«Гриша-гусенок, Данил-гусенок»

Конспект игры-драматизации «Жили у бабуси» во второй младшей группе

Ребенок (бабушка) : -«Да вот же они. И белый, и серый. Нашлись мои гуси!»

Фото «Жили у бабуси»
Конспект игры-драматизации  во второй младшей группе - фото

Двигательная композиция под музыкальное сопровождение «Жили у бабуси».

Жили у бабуси

Два весёлых гуся,

Один — серый, другой — белый,

Два весёлых гуся.

Один — серый, другой — белый,

Два весёлых гуся! (Дети «гуси» делают пружинку с поворотом).

Вытянули шеи, у кого длиннее-

Один серый, другой белый,

У кого длиннее. (Дети ритмично вытягивают шеи, с поворотом туловища).

Мыли гуси лапки

В луже у канавки, (Ставят ногу на пятку.)

Один — серый, другой — белый,

Спрятались в канавке. (Дети садятся, наклоняют головы).

Вот кричит бабуся :

«Ой, пропали гуси!

Один — серый, другой — белый,

Гуси мои, гуси! (Бабушка ищет гусей).

Фото №1 Конспект игры драматизации Жили у бабуси во второй младшей группе

Выходили гуси,

Кланялись бабусе,

Один — серый, другой — белый,

Кланялись бабусе. (Дети кланяются и свободно пляшут).

Вос-ль: -«Вот как мы хорошо и весело танцевали. Сказку показали. А теперь бабушка приглашает поиграть вместе с ней и гусями.

Публикации по теме:

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Жили у бабуси два весёлых гуся»Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Жили у бабуси два весёлых гуся» Цель: формирование у детей заинтересованности к занятиям театральной деятельностью. Программное содержаниеДать детям положительный заряд.

Конспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группе Стук в дверь, входит почтальон, приносит письмо. Воспитатель читает детям письмо, где геометиические фигуры просят о помощи ребят: помочь.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: - формировать у детей умение принимать на себя игровую роль, врач,.

Конспект сюжетной игры во второй младшей группе «Мир профессий»Конспект сюжетной игры во второй младшей группе «Мир профессий» Конспект сюжетной игры «Мир профессий». Вторая младшая группа Цель: продолжать формировать умение детей играть роли в сюжетной игре. Задачи:.

Конспект занятия по чтению песенки «Жили у бабуси» в младшей группе Задачи. Познакомить детей с новым фольклорным произведением – песенкой. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство ритма. Побуждать детей.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками «Жили у бабуси» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде». Я здороваюсь везде, дома и на улице Даже здравствуй говорю я соседней курице Здравствуй,.

Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для старших дошкольников «Жили у бабуси»Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для старших дошкольников «Жили у бабуси» Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям старшего дошкольного возраста. Нам понадобится: 2 альбомных листа, простой карандаш,.

Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся»Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающую игру по ФЭМП "Жили у бабуси два веселых гуся". Эту игру можно использовать в индивидуальной.

Сценарий игры-драматизации в средней группе «Труд кормит, а лень портит»Сценарий игры-драматизации в средней группе «Труд кормит, а лень портит» Подготовила воспитатель МДОУ детский сад № 30 группа «Звездочки» г. Усть – Кута Иркутская область ЦЕЛЬ: Повеселить, позабавить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-драматизации «Жили у бабуси» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 декабря 2022 в 19:39
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-драматизации «Жили у бабуси» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Баландина Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД