Папки-передвижки

План самообразования «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста»

Иззатова Гюнель Фаиговна
План самообразования «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Общие сведения о педагоге

Фамилия,имя педагога

Образование

Стаж педагогической работы

Квалификационная категория

Курсы повышения квалификации (тема,дата)

«Воспитание детей дошкольного возраста»

09.08.2022

2. Индивидуальная тема самообразования : Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста"

Темочки:

Цель: использование произведений русского народного фольклора, как возможность развития речи детей младшего дошкольного возраста;

Задачи: развить творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного народного творчества, обогащать чувства детей, воображение и речь, воспитывать чуткое отношение к народному творчеству.

Форма самообразования : доклад

Форма отчета о проделанной работы: фотоотчет

Предполагаемый результат: формирована устная речь детей, умение правильно произносить звуки, слова; развиты коммуникативные навыки; отмечается активизация мотивации к познавательной деятельности; повысился темп выполнения заданий.

3. Цель и задачи профессионального развития :

Цель: развитие профессиональной компетентности, творческого потенциала воспитателя младшей группы общеразвивающей направленности.

Задачи: изучить современные подходы к проблеме развития речи детей младшего возраста с помощью произведений устного народного творчества.

апробировать эффективность системы работы с использованием произведений устного народного творчества, направленной на развитие речи детей младшего возраста.

4. Самодиагностика

В результате самодиагностики возможностей и затруднений, определила себя задачи, над которыми необходима углубленная работа: организация работы со слабо усваивающими программу с детьми младшей группы; вовлечение в НОД воспитанников с различными способностями (возможностями) усвоения материала

5. Дорожная карта:

Тематическое направление Перечень мероприятий Сроки реализации Ожидаемый результат Формы и способы предоставления результатов

Профессиональное самообразование

Вебинар на портале «Солнечный свет»

«Использование здоровьесберегающих технологий в организации образовательного и воспитательного процесса»

Вебинар на портале «Международный центр образования и педагогики»

«Познавательно-речевое развитие дошкольников

С использованием мнемотехники»

Всероссийкий образовательный портал: мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста

Сентябрь 2023

Сентябрь

2024

Декабрь

2024

Ноябрь

2024

Повысить свой профессиональный уровень и подтвердить свои знания.

Знакомство с новыми педагогическими здоровье-сберегающими технологиями и играми, развивающими речь через печатные издания и интернет.

Изучение материалов

на развитие речи картинками, мнемосхемами.

Вебинар «Формирование словарного запаса у детей дошкольного возраста посредством занятий театрализованной деятельностью»

Знакомство с новыми нетрадиционными технологиями рисование

Психолого-педагогическое Изучение и систематизация материалов педагогической и психологической литературы.

Декабрь 2023

Декабрь

2024 Повысить свою профессиональную компетентность Приобретение опыта, знания Психологическое благополучие детей «Современные подходы к организации работы с детьми

по ознакомлению с художественной литературой»

Практикоориентированный вебинар

«Технологии развития эмоционального интеллекта дошкольников»

Методическая работа в образовательной организации Вебинар на портале «Планета педагогов» «Развитие речи» «Влияние устного народного творчества на развитие речи дошкольников»

Январь 2024

Апрель 2024

Повышение качества работы и организации деятельности с детьми Возможности использования народного искусства в образовательном процессе ДОУ

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Знакомство с новыми формами, методами, приемами обучения в ДОУ:

Посещение семинаров,

выступление перед коллегами

на педсовете с докладом «Формирование у детей второй младшей группы познавательного интереса к экспериментальной деятельности

Информационные технологии Публикация своих разработок на сайтах в интернете

Участие в конкурсах в интернете

Участие в конкурсах во всероссийском конкурс по экологии

В течение года

Октябрь 2023

Октябрь

2024 Обобщение собственного педагогического опыта

2 место

3 место Создание базы собственных

методических разработок,

пополнение картотеки игр и упражнений по развитие речи

Публикации на сайте maam.ru : конспекты,

открытые занятия, календарный план и т. д

Грамоты, сертификаты

Городской конкурс

«ПДД знай-на дороге не гуляй»

Диплоп «Экологическая квест-игра»

Оценка достигнутых результатов

Педагогический процесс на протяжение периода был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического и психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. Для достижения всех целей учебного года в группе разработаны пособия и раздаточный материал по ФЭМП.

На протяжении этого учебного года я участвовала в различных мероприятиях, повышающих мою профессиональную компетентность. Каждое из мероприятий было направленно на пополнение моих знаний в разных областях развития детей дошкольного возраста. Так, я посетила множество семинаров, выступила перед коллегами на педсовете с докладом «Формирование у детей второй младшей группы познавательного интереса к экспериментальной деятельности», приняла участие в вебинарах на такие темы, как: «Индивидуальный план развитие педагога», «Как выстроит качественную траекторию», «Использование здоровье-сберегающих технологий в организации образовательного и воспитательного процесса».

Публикации по теме:

Положительное влияние дидактических игр на развитие детей младшего дошкольного возрастаПоложительное влияние дидактических игр на развитие детей младшего дошкольного возраста Мир входит в жизнь детей постепенно. Интерес к познанию реального мира становится значимым для ребенка с 3-4 летнего возраста. Удовлетворить.

Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста» В настоящее время, пожалуй, навряд ли найдется такой человек, которому будет неизвестно о важности развития мелкой моторики и координации.

Консультация для воспитателей «Влияние фольклора на развитие связной речи детей младшего возраста» На мой взгляд, тема развития речи является весьма актуальной, так как в последнее время в детский сад приходят дети, у которых речь неактивна.

План по нравственному воспитанию через использование устного народного творчества для детей старшего дошкольного возраста Сентябрь. Календарно – обрядовые праздники: Осень, осень, в гости просим» (беседа). Цель: закрепить представление детей об осеннем времени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 16 января 2025 в 21:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План самообразования «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Иззатова Гюнель Фаиговна (УИ 3030810) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД