МААМ-картинки

Индивидуальный маршрут дальнейшего профессионально

Иззатова Гюнель Фаиговна
Индивидуальный маршрут дальнейшего профессионально
▼ Скачать + Заказать документы

1. Общие сведения о педагоге

Фамилия,имя педагога

Образование

Стаж педагогической работы

Квалификационная категория

Курсы повышения квалификации (тема,дата)

«Воспитание детей дошкольного возраста»

09.08.2022

2. Индивидуальная тема самообразования: Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста"

Цель: использование произведений русского народного фольклора, как возможность развития речи детей младшего дошкольного возраста;

Задачи: развить творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного народного творчества, обогащать чувства детей, воображение и речь, воспитывать чуткое отношение к народному творчеству.

Форма самообразования: доклад

Форма отчета о проделанной работы: фотоотчет

Предполагаемый результат: формирована устная речь детей, умение правильно произносить звуки, слова; развиты коммуникативные навыки; отмечается активизация мотивации к познавательной деятельности; повысился темп выполнения заданий.

3. Цель и задачи профессионального развития:

Цель: развитие профессиональной компетентности, творческого потенциала воспитателя младшей группы общеразвивающей направленности.

Задачи: изучить современные подходы к проблеме развития речи детей младшего возраста с помощью произведений устного народного творчества.

апробировать эффективность системы работы с использованием произведений устного народного творчества, направленной на развитие речи детей младшего возраста.

4. Самодиагностика

В результате самодиагностики возможностей и затруднений, определила себя задачи, над которыми необходима углубленная работа: организация работы со слабо усваивающими программу с детьми младшей группы; вовлечение в НОД воспитанников с различными способностями (возможностями) усвоения материала

5. Дорожная карта:

Тематическое направление Перечень мероприятий Сроки реализации Ожидаемый результат Формы и способы предоставления результатов

Профессиональное самообразование

Вебинар на портале «Солнечный свет»

«Использование здоровьесберегающих технологий в организации образовательного и воспитательного процесса»

Вебинар на портале «Международный центр образования и педагогики»

«Познавательно-речевое развитие дошкольников

С использованием мнемотехники»

Всероссийкий образовательный портал: мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста

Сентябрь 2023

Сентябрь

2024

Декабрь

2024

Ноябрь

2024

Повысить свой профессиональный уровень и подтвердить свои знания.

Знакомство с новыми педагогическими здоровье-сберегающими технологиями и играми, развивающими речь через печатные издания и интернет.

Изучение материалов

на развитие речи картинками, мнемосхемами.

Вебинар «Формирование словарного запаса у детей дошкольного возраста посредством занятий театрализованной деятельностью»

Знакомство с новыми нетрадиционными технологиями рисование

Психолого-педагогическое Изучение и систематизация материалов педагогической и психологической литературы.

Декабрь 2023

Декабрь

2024 Повысить свою профессиональную компетентность Приобретение опыта, знания Психологическое благополучие детей «Современные подходы к организации работы с детьми

по ознакомлению с художественной литературой»

Практикоориентированный вебинар

«Технологии развития эмоционального интеллекта дошкольников»

Методическая работа в образовательной организации Вебинар на портале «Планета педагогов» «Развитие речи» «Влияние устного народного творчества на развитие речи дошкольников»

Январь 2024

Апрель 2024

Повышение качества работы и организации деятельности с детьми Возможности использования народного искусства в образовательном процессе ДОУ

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Знакомство с новыми формами, методами, приемами обучения в ДОУ:

Посещение семинаров,

выступление перед коллегами

на педсовете с докладом «Формирование у детей второй младшей группы познавательного интереса к экспериментальной деятельности

Информационные технологии Публикация своих разработок на сайтах в интернете

Участие в конкурсах в интернете

Участие в конкурсах во всероссийском конкурс по экологии

В течение года

Октябрь 2023

Октябрь

2024 Обобщение собственного педагогического опыта

2 место

3 место Создание базы собственных

методических разработок,

пополнение картотеки игр и упражнений по развитие речи

Публикации на сайте maam.ru : конспекты,

открытые занятия, календарный план и т. д

Грамоты, сертификаты

Городской конкурс

«ПДД знай-на дороге не гуляй»

Диплоп «Экологическая квест-игра»

Оценка достигнутых результатов

Педагогический процесс на протяжение периода был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического и психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. Для достижения всех целей учебного года в группе разработаны пособия и раздаточный материал по ФЭМП.

На протяжении этого учебного года я участвовала в различных мероприятиях, повышающих мою профессиональную компетентность. Каждое из мероприятий было направленно на пополнение моих знаний в разных областях развития детей дошкольного возраста. Так, я посетила множество семинаров, выступила перед коллегами на педсовете с докладом «Формирование у детей второй младшей группы познавательного интереса к экспериментальной деятельности», приняла участие в вебинарах на такие темы, как: «Индивидуальный план развитие педагога», «Как выстроит качественную траекторию», «Использование здоровье-сберегающих технологий в организации образовательного и воспитательного процесса».

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут дальнейшего профессионально
Опубликовано: 16 января 2025 в 21:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут дальнейшего профессионально» (включая файлы) размещена пользователем Иззатова Гюнель Фаиговна (УИ 3030810) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД