Папки-передвижки

Рыжова Надежда. Блог

Автор блога: Рыжова Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование коммуникативных способностей у детей с ЗПР посредством театрализованной деятельности
Группа детского сада — это первое социальное объединение детей, в котором они занимают различное положение. Ребёнок, который не умеет общаться робок и замкнут, либо проявляет конфликтность. Не умение по собственной инициативе обратиться к другому человеку, не умение...

Развитие межполушарных связей головного мозга у детей с тяжелыми нарушениями речи
Развитие межполушарных связей головного мозга у детей с тяжелыми нарушениями речи Нейропсихологи утверждают, что от развития межполушарных связей во многом зависит...

Игротерапия как условие формирования социальной активности обучающихся с задержкой психического развития
Игротерапия, как условие формирования социальной активности обучающихся с задержкой психического развития Шалганова Татьяна Анатольевна, Педагог – психолог МОБУ «СОШ №4», г. Минусинск e-mail: tshalganova@mail. ru Аннотация: в статье рассматривается игротерапия,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по рисованию в старшей группе ЗПР на тему «Гжель — традиционная роспись в России»
Конспект по рисованию в старшей группе ЗПР на тему "Гжель - традиционная роспись в России" Подготовила воспитатель Божанова Т. Г. Цели: - познакомить детей с...

Конспект занятия «Игрушки» в старшей коррекционной группе для детей ЗПР
Занятие № 1. Тема: «Игрушки». Большой – маленький. Геометрические фигуры узнавание и называние, соотнесение. Материал к занятию: Игрушки. ( Пирамидки, мячики, матрешки, кубики, и др) Геометрические фигуры на каждого. Чудесная коробочка. Цели: Образовательные:...

Развитие коммуникативных функций у дошкольников с умственной отсталостью посредством игры
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ФУНКЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ. Аннотация: при поступлении в коррекционную группу для детей с умственной отсталостью дети совсем не умеют играть, манипулируют игрушками, не понимая ни назначения, ни способа...

Сценарий утренника «Весёлый Новый год» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Новый год! » Для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Для случая, когда нет «живого» д. Мороза, а ввести на утренник необходимо. Ведущий- воспитатель – Снегурочка – Взрослый Снеговик – Взрослый Барабан, оформленный...

Использование когнитивных нейрокоррекционных игр и упражнений в работе с дошкольниками с ЗПР
Введение На современном этапе развития образования острой становится проблема увеличения количества детей с задержкой психического развития. Специалисты отмечают усложнение структуры дефекта, обилие дисфункций детского организма, а также высокую степень...

Использование природного материала в коррекционной работе с детьми с РАС
Использование природного материала в коррекционной работес детьми с РАС Игры с природным материалом Игра имеет большое значение в развитии любого ребенка. Широкое использование разнообразных игр в коррекционно-развивающей работе с данной категорией детей –...

Инновационные технологии в работе с детьми ОВЗ и ООП
Введение в тему Современные исследования российских учёных свидетельствуют о том, что с каждым годом в нашей стране увеличивается число детей с ограниченными физическими и психическими возможностями, поэтому вопрос об инклюзивном образовании является наиболее...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД