Галина Чернышова
Родительское собрание «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол №1 от
Родительское собрание в средней группе №2. «Капельки»
Тема: «Возрастные особенности детей 4- 5 лет»
Присутствовали:
Повестка дня.
1. Познакомить родителей с особенностями развития детей 4-5 лет.
2. Познакомить родителей с физическими особенностями и развитием детей.
Публикация «Родительское собрание „Возрастные особенности детей 4–5 лет“» размещена в разделах
- Возрастные особенности детей
- Возрастные особенности детей 4-5 лет
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
3. Выбор родительского комитета группы.
4. Долгосрочный проект «Наш город»
По первому вопросу выступила воспитатель Луганцева С. А., она поздравила всех родителей с началом нового учебного года, пожелала терпения и меньшей заболеваемости. Воспитатель рассказала родителям о том, что каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития, а также дала возрастную характеристику детей возраста 4-5 лет. Она рассказала об особенностях возраста. Воспитатель обратила внимание, что ведущее значение в развитии сенсорных процессов ребенка приобретает речь. Важную роль в данном процессе начинают играть образы памяти. Память наиболее интенсивно развивается в этом возрасте. Здесь особо следует выделить несколько видов деятельности, в которых развивается память ребенка. Это речевое общение, восприятие литературных произведений и сюжетно-ролевая игра. Также Светлана Анатольевна подготовила консультацию на папке -передвижке для родителей «Возрастные особенности дошкольников 4-5 лет», в котором даны некоторые советы родителям.
По второму вопросу слушали педагога по физическому развитию Чирвину М. И. она рассказала о физических особенностях и развитии детей в 4-5лет. Об основных факторах, способствующих укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада;о формировании у родителей мотивации здорового образа жизни,
ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышение
мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в
домашних условиях. Ответила на интересующие вопросы по своей теме. Раздала рекомендательные брошюры родителям.
По третьему вопросу слушали Чернышову Г. П. она предложила оставить состав членов родительского комитета прежним в количестве 2 человек.
По четвертому вопросу воспитатели Чернышова Г. П. и ЛуганцеваС. А. рассказали о предстоящем проекте. Обговорили варианты его создания и сроки.
Решение
1. Принять к сведению информацию из выступления воспитателя средней группы
Луганцевой С. А., ее рекомендации и ознакомиться с консультацией в папке-передвижке.
«За» - единогласно.
«Нет» - нет.
«Воздержавшиеся» - нет.
2. Обратить внимание на физическое состояние ребенка. Использовать методы здоровьясберегающих технологий. Ознакомиться с брошюрой и принять во внимание информацию в ней.
«За» - единогласно.
«Нет» - нет.
«Воздержавшиеся» - нет.
3. Решено оставить состав родительского собрания без изменений. Помогать им в случае просьб помощи с их стороны и со стороны воспитателей.
«За» - единогласно.
«Нет» - нет.
«Воздержавшиеся» - нет.
4. Решено заняться подготовкой плана и сбором информации для реализации проекта.
«За» - единогласно.
«Нет» - нет.
«Воздержавшиеся» - нет.
Председатель:
Секретарь: