Анешова Гайша. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Первая младшая группа. Математика «Геометрические фигуры и множество». Задачи: Учить различать, узнавать геометрические фигуры – шар, куб. Составлять группы предметов... |
Введение Как писали известный немецкий математик и физик-теоретик Герман Вейль: «Логика - это своего рода гигиена, позволяющая математику сохранять свои идеи здоровыми и сильными» и известный английский литературный критик, лексикограф и поэт Самюэл Джонсон: «Логика... |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Подготовила воспитатель: Чугунова И. А. Тема: «Незнайка и геометрические фигуры». Цель: Совершенствовать и обобщать знания детей о геометрических фигурах и форме предметов. Задачи: Обучающие: - Закреплять... |
Геометрические фигуры и формы.
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Задания от Мишутки» Цели: • Закрепить знания о геометрических фигурах; • Уметь отвечать на вопрос «сколько? » словами «один», «много», «ни одного»; • Уметь составлять группу из отдельных предметов и выделять из... |
Цель: формирование новых знаний о понятиях «столбец» и «строка», способствующих развитию наглядно-образного и логического мышления. Задачи: 1) Образовательные: -Закрепить знания о геометрических фигурах и их признаках. -Закрепить знания порядкового и... |
«В гости к Дим Димычу» Конспект интегрированной НОД для детей старшей группы. Тип занятия: интегрированное ( развивающая игра-развлечение. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,... |
Конспект занятия по ФЭМ в средней группе. Геометрические фигуры. Обобщение. Цель: Создать социальную ситуацию развития в процессе познавательной активности посредством обобщения материала по теме занятия. Задачи: 1. Создать условия для закрепления знаний детей о... |
Конспект открытого занятия по логико-математическому мышлению в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: формирование у детей логического мышления, через логико-математические задания. Задачи: Образовательные: - Познакомить с образованием... |
Задачи: 1. Дать детям знание об элементарной экономике. 2. Совершенствовать навыки: - классификации геометрических фигур; - рисования вертикальных и горизонтальных линий, соблюдая определенное расстояние между изображениями, в тетрадях; - сложения и вычитания... |
«Квадратик и его братик» Мой маленький друг, хочу рассказать тебе история про одну геометрическую фигуру. Слушай и запоминай! Жил был квадратик, он не знал точно, но все так называли, когда видели его. А все видели, что у него 4 одинаковые стороны и 4 прямых угла.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Описание педагогического опыта Тема: «Здоровьесбережение и...
26 ноября 2024 в 11:41
Сценарий 9 Мая для детей старшей группы «Праздник памяти»
26 ноября 2024 в 11:37
Фотоотчет «Делаем кормушки для птиц»
26 ноября 2024 в 11:32
НОД по развитию грамматического строя речи в средней группе...
26 ноября 2024 в 11:27
Открытое занятие в младшей группе «Аппликация Гриб»
26 ноября 2024 в 11:22