Приложение МААМ

«На арене цирка». Сценарий театрализованного представления

Елена Машарова
«На арене цирка». Сценарий театрализованного представления
▼ Скачать + Заказать документы

(Дети в цирковых костюмах и масках забегают в музыкальный зал небольшой группой, выполняя танцевальные упражнения под звуки легкой танцевальной музыки “Цирк…”, держа в руках яркие звезды, свободно располагаются в центре импровизированной арены).

Ведущая:

Двери цирка мы сегодня открываем.

Всех гостей на представленье приглашаем.

Приходите веселиться вместе с нами.

Приходите, станьте нашими друзьями.

Дети: (встают, машут звездами и произносят слова)

- Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - Как в нем красочно и ярко!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - Ждут сюрпризы и подарки!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - Все умеют гастролеры!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - И медведи, и жонглеры!

(Звучит продолжение мелодии “Цирк…”, дети выполняют вокруг арены танцевальные упражнения и по окончании мелодии всем гостям дарят свои цирковые звезды-сувениры)

Ведущая №2:

- Кто пол мира прошагает?

- Кто все песни собирает?

- Он и странник и певец!

- Композитор и мудрец!

- На шарманочке играет,

- Всех друзей на танец приглашает!

- Встречайте, Шарманщик, со своей танцевальной группой “Рассвет” (аплодисменты)

(Звучит мелодия Н. Баскова “Шарманка”, девочки исполняют танцевальные движения на припев песни, а на куплет Шарманщик раздает всем зрителям праздничные сувениры).

Ребенок:

- Парад-алле! Начнем аттракционы!

И ничего, что мы не чемпионы -

Всему мы можем научиться,

Нам в жизни это очень пригодиться!

Ребенок:

- В огнях манеж!

Арена-сцена!

Выходит клоун -

Лучший друг спортсмена!

(Под веселую мелодию в зал вбегают клоуны - Гоша, Сережа и Антоша, здороваются с ребятами и под музыку выполняют комплекс логоритмической гимнастики).

“Клоун”

Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,

Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши

Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками

А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики

Слезы льются, как у крана - “собирают слезинки в ладошку”

В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.

А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.

Розы красные растут.

То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.

То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.

Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.

Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.

Ведущая: - Клоун, Гоша! Клоун, Сережа и Антоша! (аплодисменты).

- В цирке музыка сегодня не смолкает,

- Всех веселый клоун развлекает.

- Гоша, Сережа и Антоша

- В дружный хоровод нас приглашают!

(Клоуны дарят детям воздушные шары, дети исполняют “Ритмический танец с шарами”- старшая группа)

Ведущая:

- Будут тигры и мартышки здесь резвиться,

- А уйдете, будет долго цирк вам сниться.

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - Как в нем красочно и ярко!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: -Ждут сюрпризы и подарки!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: -Всем поднимет настроенье!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - Начинаем представленье!

(В центр зала на велосипедах выезжают дети- медведи, под музыку проезжают круг почета вокруг арены, останавливаются возле коврика друг против друга).

Ведущая:

- К нам приехали медведи

На большом велосипеде.

Крутят лапами педали

Вы такого не видали?

Вот бы нам такие лапы,

Мы тогда, как косолапый,

Закрутили бы педали

В цирк бы нас работать взяли!

- Что случилось, что такое?

Наши медвежатки в ссоре!

Ох, какое у них горе…

- А что же вы нам покажите, ведь вы медвежата цирковые?

- Сели, легли, покатились.

К друг другу спинками прислонились.

Лицом к друг другу повернулись,

Обнялись, поцеловались

И обратно разругались! (все упражнения акробатического характера выполняются на ковре)

(Под музыку медведи уезжают из зала опять на велосипедах)

Ведущая:

- Вот какие шалунишки,

Наши озорные мишки! (аплодисменты зрителей).

Клоун Антоша: - Кто мячи кидает вверх?

Клоун Сережа: - Кто устроил фейерверк?

Вместе:

1, 2, 3, 4, 5…

- Мы хотим их сосчитать.

Клоун Тоша:

Удивляются вокруг:

Как ему хватает рук?

Всем известный гастролер,

Ловкий, смелый, он…

Дети: - Жонглер!

(Звучит веселая музыка,на сцену выходит Жонглер и выполняет жонглирование с мячами, кеглями, обручами)

Жонглер:

Мы попали на арену цирка,

И в моих руках волшебный мяч,

Он смеется, прыгает, играет,

От меня не убежит он вскачь.

Нарисую я им длинную сосульку,

Пожалею, ласково прижму.

Вот подброшу вверх и вновь поймаю,

Я - жонглер, и я с мячом дружу.

(Дети средней группы приглашаются в круг, Жонглер рассыпает надувные мячи, собирают и выполняют под музыку комплекс ритмической гимнастики с мячами)

Ведущая: (звучит веселая мелодия)

- Во всем деле знает толк,

Гимнастический жонглер!

Что всем нужна сноровка, закалка, тренировка!

Иначе нам удачи не видать! (аплодисменты).

Ведущая: - Встречайте, на сцену выходят три веселых поросенка (аплодисменты)

(Звучит мелодия “Песенка поросят”, поросята дружно выбегают на сцену, волоча за собой большой мешок –мягкое модульное оборудование “Пряничный дом” в разобранном виде).

Ведущая: (комплекс логоритмической гимнастики)

- Наша Хрюшка-хохотушка, - полуприседания с поворотом туловища вправо, влево.

- Ох чистюля наша Хрюшка - поочередное поглаживание рук от плеча.

- Пятачок свой мылом моет - гладят нос круговыми движениями рук поочередно

- Корешки в земле не роет. – имитация.

Нюхать любит лишь цветочки, - поочередно раскрывает щепоть из пальцев рук, как цветок.

Свеклою румянит щечки. – круговые движения рук по щекам.

Бант малиновый на шее, - имитация завязывания банта.

Нашей хрюшки нет милее! - покачивание головой, руки на щеках.

Ведущая: - Знакомьтесь, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф!

Хрюшки: - Хрю, Хрю, Хрю!

Ведущая: - Что же вы нам покажите?

Ведь у нас все гости цирковые!

Хрюшки: - А мы умеем строить дом!

(звучит музыка, хрюшки весело строят дом, мелодия меняется, под страшную мелодию выходит волк, поросятки прячутся за дом и забрасывают его снежками).

Волк:

Я, Волк, зубами щелк!

Всегда голодный, злой.

Где мои ребятки?

Аппетитные поросятки!

(Звучит мелодия, Хрюшки прячутся за домик и забрасывают Волка снежками, волк убегает)

Ведущая: -

Вот какие смелые,

Хрюшечки умелые! (аплодисменты).

(Звучит мелодия для Волшебника, на сцену выходит Маг-чародей)

Ведущая 2:

Перед вами Фокус-покус,

Маг, волшебник, чародей!

Достает он из ушей

Двадцать пять карандашей.

Вынимает из кармана

Триста тридцать (взгляд волшебника)

Ой, извините, три банана

Из перчаток белых-белых,

Снега белого белей,

Может сделать Фокус-покус,

Белоснежных голубей.

Он снимает белу шляпу,

Низко делает поклон.

Он вам фокусы покажет,

Аплодируйте скорей!

Фокус №1: (вынести поднос с банками)

“Чудо-водица!”

Вот чудесная полянка,

Среди цветов, растут и банки.

В них прозрачная водица,

Словно ручеек искрится.

Если заклинание скажу,

В любой цвет водицу превращу!

- Фалды-балды, унды-чей!

Красный цвет явись скорей! (трясет банку с красной крышкой)

- Фалды-балды, унды-чих!

Быстро синий цвет явись!

- Фалды-балды, унды-чей!

Всех зеленый цвет милей!

- Фалды-балды, унды-чих!

Какой цвет совсем притих! (трясет банку, появляется желтый цвет).

Фокус №2: “Волшебная палочка (ленты).

Фокус №3: “Появление букета”

Фокус №4: “Бабочка- неведимка”

Фокус №5: “Волшебные шары”

- Воздушный шарик, вовсе не каприз.

Если лопнуть каждый, будет вам сюрприз!

1, 2, 3, 4, 5

Сейчас будем с вами, подарки собирать!

(подходит к шарам, лопает один шар, читает записку-сюрприз)

Ведущая №2:

Хочешь великаном стать?

На ходули нужно встать!

Ну, ребята, кто смелей

Подходи рост измерять скорей.

Великаном можно стать!

Надо много есть и много спать.

(Звучит музыка, на сцену выходит Великан)

(Фокусник лопает другой воздушный шар, на сцену выходит большая Матрешка)

Ведущая №2:

Матрешка - русская краса,

Очень длинная коса.

Всех своей красой пленит,

И улыбкой озарит!

(под музыку провожают сказочных героев)

(Фокусник лопает третий шар и читает записку-сюрприз)

Ведущая №2: “Гимнастический этюд с элементами акробатики!”

(выступает руководитель ФВ и группа девочек подготовительной группы).

Ведущая №2: - Спасибо Волшебнику за такие замечательные номера!

Волшебник с нами не прощается,

В любой волшебной сказке с нами повстречается!

(Под музыку, Волшебник уходит со сцены)

Ведущая №2:

Вот тигрятки золотые,

Непоседы озорные.

Оттолкнувшись лапой вдруг,

Прямо в огненный, да в круг.

Они летят стрелою быстрой,

Страшно им, но ведь артисты!

- Встречайте, на сцене дрессировщик и его смелые тигрятки!

(Звучит мелодия М. Боярского “Дрессировщик”, выходит дрессировщик и тигрята и выполняют танцевальные упражнения. сочетая их с элементами акробатики).

Клоун Тоша:

Мы все немножко засиделись,

На цирковых артистов загляделись.

Встанем быстренько в кружок,

Потанцуем гопачок.

(Все дети с клоуном танцуют под веселую музыку).

Ведущая:

Бока в нарядных завитушках

И желтый бантик на макушке.

Спадает челка на глаза -

Ну не собачка, а краса!

(Дети выбегают на сцену под мелодию “Пропала собака” с мягкой игрушкой- собачкой, читают стихотворение, дарят всем танец “Серебряные снежинки!”).

Ведущая №1:

Есть на свете такая страна,

Где всегда чудеса совершаются.

Называется цирком она,

Вечно юной она называется.

Ведущая №2:

Веселый цирк - страна чудес,

Страна с открытыми границами.

Где все добры, где слышен смех,

Где нет людей с нахмуренными лицами!

Ребенок:

Цирк - веселье и успех

И задорный детский смех!

Ребенок:

Мы похлопаем в ладоши,

Потому, что любим всех!

(Звучит Цирковой марш, ведущие представляют всех цирковых героев, которые участвовали в представлении).

Встречайте: - Самые веселые человечки цирка- клоун Тоша, Сережа и Антоша; (Черненко Г. Ю., Сережа, Антоша)

- Ловкий, смелый и умелый – Жонглер (Цыганкова Н. Н.)

- Веселые Хрюшки-хохотушки (Головко Н. Н., Люда, Настя);

- Маг, волшебник, чародей (Сайнакова Л. И.);

- Волк, волчище, серый хвостище (Герасименко В. Е.)

- Дядя Степа, великан (Иванова С. И. + Алеша);

- Русская матрешка (Мальцева Н. Г. +Оксана);

- Смелые тигрята (Влад, Дима, Никита);

- Их дрессировщик (Жмыхова О. В.);

- Мишки-шалунишки (Влад и Толя);

- танцевальная группа “Рассвет” (Алена, Рита, Женя, Софья, Маша);

- танцевальная группа “Серебряные льдинки” (старшая группа);

- гимнастический этюд (Жмыхова О. В.);

- Ведущая №1 (Жмыхова О. В.)

- Ведущая №2 (Селигеева Л. Ю.)

- маленькие помошницы ведущих (Даша и Юля)

Клоун:

Дрессировщики зверей!

Дайте сахару скорей!

Долго звери вас учили,

Чтоб награды им вручили!

Ведущая: - Огромная копилка песен - Шарманщик! (Осадчук С. В.)

(Звучит мелодия Н. Баскова “Шарманка”, на сцену выходит Шарманщик, раздает всем сладкие подарки)

Ведущая:

До новых встреч с артистами цирка!

До новых встреч!

(Звучит мелодия “Цирк! Цирк! Цирк!”, все цирковые герои и зрители весело танцуют).

Публикации по теме:

Фотоотчет о новогоднем утреннике в подготовительной группе «На арене цирка»Фотоотчет о новогоднем утреннике в подготовительной группе «На арене цирка» "Фотоотчет новогоднего утренника в подготовительной группе"На арене цирка""Из- занавеса противоположных сторон выглядывают два ребенка переодеты.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «На арене цирка» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «На арене цирка»[/b] (Из- занавеса противоположных сторон выглядывают два ребенка.

Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Зайчик» комбинированного вида города Белово» Дюймовочка.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«На арене цирка». Сценарий театрализованного представления
Опубликовано: 9 января 2025 в 15:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««На арене цирка». Сценарий театрализованного представления» (включая файлы) размещена пользователем Елена Машарова (УИ 554976) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД