Туваева Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Механизмом этого вида дисграфии является нарушение следующих форм языкового анализа и синтеза: анализа предложения на слова, слогового анализа и фонематического анализа и синтеза. Проявляется в искажениях структуры слова и предложения. Характерные ошибки на уровне... |
Консультация для родителей Первые звоночки. По каким признакам можно определить возможность развития дислексии и дисграфии в будущем, на что стоит обратить внимание ещё в дошкольном возрасте? Дисграфия – нарушение письма Дислексия - нарушение чтения “Болезнь легче... |
Дисграфия – частичное нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие и повторяющиеся ошибки: искажения и замены букв, искажения звуко-слоговой структуры слова, нарушения слитности написания отдельных слов в предложении, аграмматизмы на письме. Дисграфия... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Тема: Звук и буква С Задачи: Закрепление правильного произношения звука С, знакомство с буквой С; Развитие фонематического анализа; Уточнение артикуляторно-акустических признаков звука С; Развитие графомоторных навыков; Развитие звуко-слогового анализа; Развитие... |
Информационная справка ФИО Демидова Виктория Александровна Должность Учитель-логопед Образование высшее Дата прохождения аттестации Квалификационная категория высшая Курсы повышения квалификации Педагогический стаж Кредо Будущее принадлежит тому, кто верит в... |
Родительское собрание. Тема: «Профилактика дисграфии и дислексии у дошкольников» Цель: Познакомить родителей с понятием «дисграфия» и «дислексия» и с профилактической работой по преодолению этих нарушений. По результатам обследования речи детей общим для всех... |
МДОАУ "Детский сад №33" Учитель-логопед: Струк И. В. Консультация для родителей "Предупреждение дисграфии у детей дошкольного возраста" За все время изучения данной проблемы исследователи так и не пришли к единому мнению о причинах её возникновения. Одни авторы... |
Процесс овладения учащимися начальной школы письменной речью достаточно сложен и многообразен. Одни учащиеся справляются с этим быстрее и легче, у других же это вызывает значительные трудности. Письменная речь - это вторичная более поздняя, по времени возникновения,... |
Цель: Профилактика оптической дисграфии у дошкольников. Задачи: учить детей располагаться в пространстве по отношению друг к другу ( впереди, сзади) ; учить дифференцировать смешиваемые по оптическим признакам предметы; слушать речь взрослого и друг друга;... |
Игра «Узнай меня» Младшая группа №13. Составитель воспитатель Привалова Инна Геннадьевна Речь — вот главная проблема в развитии современного дошкольника. Дети говорят плохо, дети говорят мало, дети испытывают разного рода затруднения в формировании правильной речи,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарии «Мама рядышком всегда»
28 ноября 2024 в 10:52
Проект «Волшебный квиллинг»
28 ноября 2024 в 10:50
Рисование старший возраст «Красивая птица»
28 ноября 2024 в 10:47
Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] в...
28 ноября 2024 в 10:43
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Времена...
28 ноября 2024 в 10:42