Андрей Гализдра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
В отличии от устной речи, которая развивается у ребенка в процессе естественного общения со взрослыми, письменная речь формируется в результате специального обучения. В связи с этим вполне оправдано внимание к этому вопросу педагогов, психологов, родителей [1, с.... |
Познакомить детей с понятием «атмосфера», выяснить её состав, строение и особенности изучения. Уточнение знаний о звуках [С], [С’]. Упражнять детей в выделении звуков [С], [С’] в словах и определении позиций звуков в словах. Продолжать знакомить с буквой «С» как... |
Российская Федерация Иркутская область Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13» муниципального образования города Братска Конспект по непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по обучению... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СЛОГОВ В СЛОВАХ. НАХОЖДЕНИЕ В СЛОВАХ СТИХОТВОРНОГО ТЕКСТА И ВЫДЕЛЕНИЕ ГОЛОСОМ ОПРЕДЕЛЕННОГО ЗВУКА Задачи: • упражнять детей в определении количества слогов в словах; • закреплять знания о предложении ( количество и порядок слов) ; •... |
Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе. Знакомство с буквой ( Ю) и ее звуками ( й-у ) . Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Гласный звук Ю, буква Ю, ю» Задачи: Создать условия для побуждения детей к... |
Цель: познакомить со звуком и буквой «Ж», «ж»; научить детей правильно произносить звук «Ж» в различных формах речевой деятельности. Образовательные задачи: познакомить с буквой и со звуком «Ж», «ж»; автоматизировать правильное произнесение «ж»; формирование умения... |
Тема: «Звуки [У]. Буква [у]» Программное содержание: Образовательные: закрепление представления о букве У и звуке [У]; умение различать звуки и буквы, развитие связной речи, словесного внимания; умение систематизировать слова по звуковому признаку; активизация... |
Цель: Продолжать работу по ознакомлению детей со словом и предложением. Программные задачи: Продолжать учить детей делить слова на части, делать звуковой анализ слов. Учить подбирать однокоренные слова к заданному слову. Обучать детей выделять предложение из трех... |
Деятельность воспитателя Деятельность детей 1. Вводная часть Организационный момент - Подойдите все ко мне и встаньте в круг - Раз ладошка, два ладошка - Подружились мы немножко - Мы ребята дружные, - Дружные послушные - Вместе за руки возьмемся и друг другу... |
Тема: звук «о». Цель: отрабатывать четкое произношение звука О. Задачи: 1. Образовательные: - знакомить детей с названиями органов артикуляции; - уточнить произношение звука «о» в изолированном виде, в слогах, в словах, фразах; - обучать темпу и координации слова... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семейные походы «Вместе весело шагать»
1 декабря 2024 в 10:30
«Домашние животные»
1 декабря 2024 в 10:25
Дервиза байрам в разновозрастной группе с крымскотатарским...
1 декабря 2024 в 10:24
Игры с родителями на Новогоднем празднике в детском саду
1 декабря 2024 в 10:21
Консультация для родителей: «Безопасность детей»
1 декабря 2024 в 10:21