зинаида кобец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Групповая игра детей с ЗПР с ведущим как правило, взрослый выполняет роль ведущего в дидактических играх либо мастера-ведущего в коррекционных настольных играх для детей с ЗПР. Позже, когда уровень умения играть у воспитанников возрастает, взрослый смещается на место... |
Особенности психического развития детей с нарушениями речи У детей с тяжелой речевой патологией имеет место сложное сочетание нарушений речи и познавательной деятельности. С одной стороны, нарушения речи сказываются на развитии познавательной деятельности, вызывая... |
Карта занятия по развитию речи для дошкольников с нарушениями слуха младшей группы Тема занятия: Части тела Цель занятия: Познакомить детей с названиями частей тела Задания: 1. Вырезать картинки, сделать таблички с названиями и подкладывать их к картинкам. Стараться... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Сценарий выпускного «Мы к вам заехали на час…» для детей со сложным дефектом по мотивам мультфильма «Бременские музыканты». Действующие лица: Трубадур взрослый и Трубадур ребенок – Принцесса взр. и Принцесса ребенок – Разбойник – Король взр. и Король ребенок –... |
Лексическая тема «Зима. Зимние месяцы» ( 12. 12. -16. 12. 22) Инструкция воспитателя Выполняемые движения 1. Развитие общей моторики Снежок порхает, кружится, На улице бело. Дети взмахивают руками и кружатся. И превратились лужицы В прозрачное стекло. Приседают —... |
В группу комбинированной направленности зачисляются дети с ОВЗ. Численный состав старшей группы комбинированной направленности «Солнечные лучики» – 15 человек, в том числе: 10 мальчиков и 5 девочек. Основной контингент обучающихся в группе имеет III уровень... |
Система логопедической работы с детьми предусматривает комплексный подход, т. е. использование различных методов и приемов. Одним из средств коррекционного воздействия является логопедический массаж: ручной, механический, точечный, аппаратный. Одним из видов... |
Связная речь занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его умение осмысливать воспринимаемую информацию и правильно выражать ее. Она является показателем того, насколько ребенок владеет лексикой родного... |
Паспорт проекта 1. Основные положения О проекте Наименование проекта «Развитие речевого дыхания детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием нестандартного... |
Вопрос подготовки дошкольников к овладению письмом является частью проблемы готовности к обучению в школе. Нарушения письма представляют собой одну из постоянных проблем общеобразовательной школы, поскольку письмо из цели начального обучения превращаются в средство... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Учим буквы с детьми ТНР с помощью манной крупы
4 февраля 2025 в 21:47
Конспект НОД по аппликации «Весёлый снеговик» во второй...
4 февраля 2025 в 21:35
Сценарий «Ай, да погутарим, казачата!»
4 февраля 2025 в 21:35
Конспект мастер-класса r на тему «Семья. Семейные...
4 февраля 2025 в 21:28
Фотоотчёт «Блокада Ленинграда»
4 февраля 2025 в 21:27