Татьяна Искакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Частное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 100 ОАО «РЖД» Доклад к семинару-практикуму «Речевое развитие дошкольников игровыми технологиями моделирования в условиях ФГОС ДОО» Подготовила воспитатель ВКК Ларина Т. В. 2020 Цель: создание... |
Вид проекта: долгосрочный творческо-познавательный Вид проекта «В царстве «Дымково»: краткосрочный творческо-познавательный Участники проекта: Дети 5-6 лет, педагоги, музыкальный руководитель, родители воспитанников. Актуальность проекта: На наш взгляд, в этих... |
Дошкольный возраст – уникальный период развития ребенка, обладающий своеобразной логикой и спецификой, это особый мир со своим языком, образом мышления, действиями. Старший дошкольный возраст – это период, в который закладываются основы учебной деятельности.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
ФГОС указывает на необходимость уже в дошкольном возрасте развивать творческий потенциал ребенка. И в образовательной области «Речевое развитие» указывается на развитие речевого творчества детей. Диагностика уровня речевого развития, показала довольно низкий уровень... |
Игровое упражнение «Кузнечики». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ч". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал. Волшебная палочка. Упражнение. Стрекочут,... |
Исследуя темпо - ритмическую сторону речи, необходимо учитывать вид речевой деятельности и ритмическую организацию языкового материала. В психолингвистическом аспекте темпо - ритмическую сторону речи принято рассматривать как компонент интонации, как «суперсегментные... |
Дизартрия - специфическое нарушение речи, которое может быть вызвано нарушением иннервации речевого аппарата. М. Е. Хватцев дизартрией называет косноязычие, которое может быть вызвано органическими поражениями или функциональными расстройствами речевого аппарата и их... |
С каждым годом в детском саду растет большое количество детей с нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевещанием, увеличением частоты общих заболеваний детей и т. д. Логоритмика является... |
Цель и задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением 2. Учить проговаривать слова и фразы, встречающиеся в произведении 3. Учить согласовывать слова в предложении «Мой, моя, мое, чей, чье, чья» Материал: • Иллюстрации к стихотворению С. Капутикян • Игрушки: собака,... |
Статья по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством лэпбука. Аннотация: в данной статье представлена исследовательская работа. В статье рассмотрены вопросы развития связной речи у детей дошкольного возраста. Рассмотрена... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Литературный калейдоскоп». Сценарий викторины
2 декабря 2024 в 16:40
Использование дидактических игр для формирования...
2 декабря 2024 в 16:36
«Снежинка». Конспект продуктивной деятельности
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе «Мой наставник по педагогическому пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29