куланбаева нуриза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
СТАРШАЯ ГРУППА Музыкальное воспитание Продолжать развивать эстетическое восприятие, интерес, любовь к музыке, формировать музыкальную культуру на основе знакомства с композиторами, с классической, народной и современной музыкой. Продолжать развивать музы-кальные... |
Цель: закрепить названия музыкальных инструментов разных народов, их отличительные особенности. Дидактическая задача: • учить замечать отличия музыкальных... |
С каждым годом в детском саду растет большое количество детей с нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевещанием, увеличением частоты общих заболеваний детей и т. д. Логоритмика является... |
Работа музыкального руководителя.
Развитие музыкально - ритмических движений у детей дошкольного возраста в процессе специально организованной деятельности. В содержании учебной программы дошкольного образования определено значение формирования представлений о разных видах музыкально – ритмических... |
Дизартрия - специфическое нарушение речи, которое может быть вызвано нарушением иннервации речевого аппарата. М. Е. Хватцев дизартрией называет косноязычие, которое может быть вызвано органическими поражениями или функциональными расстройствами речевого аппарата и их... |
Будем мы сейчас играть, Будем ритмы создавать. Ладошки будут хлопать, Ну, а ножки – топать. Ты на схему посмотри И потом все повтори! Цель данного пособия -... |
Исследуя темпо - ритмическую сторону речи, необходимо учитывать вид речевой деятельности и ритмическую организацию языкового материала. В психолингвистическом аспекте темпо - ритмическую сторону речи принято рассматривать как компонент интонации, как «суперсегментные... |
Мастер-класс по изготовлению музыкальной игрушки-шейкера «Снеговичок» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна Игрушка-шейкер «Снеговичок» может использоваться в... |
«В лесу» ( Элементы музыкального моделирования и кинезитерапии) Переживание эмоционального состояния. ( тревожная музыка) «Мы заблудились в лесу, кругом высокие деревья, колючие кусты, пни. Мы идем, высоко поднимая ноги, перешагивая высокую траву, кочки». Этап... |
Цель Развивать музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память и интерес играть на музыкальных инструментах. Задачи - развивать у детей память; - побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях; - обогащать детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Досуговая деятельность по сказке «Теремок» в старшей группе
27 ноября 2024 в 19:25
Дидактическая игра по развитию речи «Назови и расскажи про...
27 ноября 2024 в 19:14
Собери макулатуру — спаси дерево
27 ноября 2024 в 19:09
Ждём гостей у кормушки!
27 ноября 2024 в 19:07
Музыкальное развлечение в старшей группе «Путешествие в...
27 ноября 2024 в 19:04