Екатерина Тетерина
Настольно-дидактическая игра «Чей музыкальный инструмент»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить названия музыкальных инструментов разных народов, их отличительные особенности.
• учить замечать отличия музыкальных инструментов по внешнему виду;
• соотносить название инструмента с его изображением;
Публикация «Настольно-дидактическая игра „Чей музыкальный инструмент“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Музыкальные инструменты
- Настольные игры своими руками
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
• дифференцировать инструменты разных народов (бурятские, русские, татарские, украинские).
Материал:
• большие карты с изображением людей в русских, бурятских, татарских и украинских национальных костюмах;
• карточки с изображением русских, бурятских, татарских и украинских народных музыкальных инструментов.
• брошюры с изображением и кратким описанием инструментов разных народов.
Игровые правила: дети подбирают изображения музыкальных инструментов по их принадлежности разным народам.
Возрастная дифференциация заданий для игры:
Для детей младшего возраста: подобрать по 2 русских и бурятских народных
музыкальных инструмента.
Для детей среднего возраста: подобрать по 2 русских, бурятских, татарских народных музыкальных инструмента.
Для детей старшего возраста: подобрать все инструменты по их принадлежности разным народам.
Вариативность:
Игра «Музыкальный магазин»
Цель: Закрепить у детей умения узнавать и называть инструменты по их словесному описанию.
Дидактическая задача: Развивать у детей умение по словесному описанию узнавать и называть бурятские и русские народные музыкальные инструменты, соотносить названия с изображением.