Карпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
В настоящее время отмечается рост числа детей с проблемами речи. Поэтому вопрос коррекции речевого развития, укрепления и сохранения детского здоровья является актуальным. Коррекционно-развивающую работу строим с учетом индивидуальных и возрастных особенностей... |
Тема занятия: «Зима. Зимние забавы» Задачи: коррекционно-образовательные: - систематизировать знания по лексической теме «Зима. Зимние забавы» - обогащать словарный запас детей существительными и глаголами в разных формах; - учить изменять слова по падежам; -... |
Как показывает практика, часто на первый план в коррекционно-развивающей работе логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР выдвигается коррекция звукопроизношения и недооценивается значение формирования слоговой структуры слов, что в дальнейшем может... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель: - Расширять и активизировать словарный запас по лексической теме «Осень». Задачи: Коррекционно - образовательные: - Обобщить и систематизировать знания детей об... |
«Коррекция нарушений лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» Речевое развитие занимает важное место в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Согласно ФГОС ДО речевое развитие включает... |
Цель: ознакомление родителей с игровыми способами развития фонематического слуха у детей с ОНР. Задачи: -дать представление родителям о понятии «фонематический слух». -способствовать стремлению родителей использовать в семейном досуге игры и упражнения,... |
Необходимым условием и предпосылкой становления, существования и развития общества является взаимодействие человека с природой, которое очень противоречиво: человек не может существовать вне биосферы, в то же время в результате деятельности человека происходят как... |
Коледенкова Вера Вадимовна Развитие речевой активности посредством пальчиковых игр у дошкольников с общим недоразвитием речи Мелкая моторика – это способность манипулировать мелкими предметами и выполнять более точные действия. У детей с общим недоразвитием речи... |
Игра "Один-много" с мячом. Инструкция: измени слова. "ОСЕНЬ" Лист- листья зонт-зонты Сапог-сапоги лужа-лужи Туча-тучи капля-капли "ОВОЩИ" Помидор-помидоры тыква-тыквы Огурец-огурцы салат-салаты Капуста-капусты перец-перцы "ФРУКТЫ" Яблоко-яблоки груша-груши... |
Тема: Звук и буква С Задачи: Закрепление правильного произношения звука С, знакомство с буквой С; Развитие фонематического анализа; Уточнение артикуляторно-акустических признаков звука С; Развитие графомоторных навыков; Развитие звуко-слогового анализа; Развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13